В этом году форум пройдет в гибридном формате: офлайн и онлайн, что существенно расширяет способности для участников — присоединиться сумеют все желающие как из Рф, так и из остальных государств. Офлайн часть пройдет обычно в ЦМТ в закрытом формате, к онлайн-событиям можно присоединиться через digital платформу на retailweek.ru
В этом году запланирована широкая пятидневная деловая программка.
«Чтоб удержаться в тренде, розничной торговле необходимо повсевременно двигаться вперед: интенсивно развиваться, учить и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новые технологии», — отмечает Денис Мантуров, министр индустрии и торговли Русской Федерации.
Участников ожидают 10-ки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные специалисты розничной торговли и представители власти.
В традиционном формате в Центре Интернациональной торговли пройдут 9 и 10 ноября.
«Пленарное заседание Недельки Ритейла, важное событие федерального масштаба для рынка и отрасли, откроет министр индустрии и торговли Денис Мантуров. Обычно, на этом событии находятся все главные ритейлеры Рф. Пленарное заседание, посвященное электрической коммерции, пройдет при поддержке «Почты Рф». Drink Retail Congress соберет участников спиртного рынка — от байеров до производителей и дистрибьютеров», — ведает Андрей Карпов, управляющий дирекции интернационального бизнес-форума бизнеса «Неделька Ритейла».
В первый раз на веб-сайте будет организована повсевременно работающая отраслевая выставка VIRTUAL RETAIL WEEK EXPO. Экспоненты будут представлены особым виртуальным щитом и получат доступ к новеньким знакомствам, переговорам и связям: в отличие от традиционного формата, стенды поставщиков услуг и партнеров выставки сумеют узреть все заинтригованные участники — из кабинета, из хоть какой точки мира, онлайн.
Любой год в рамках форума проходит подведение итогов каждогодних отраслевых конкурсов на наилучшие решения, реализуемые различными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга Рф «Торговля Рф».
«Неделька Ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются главные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы страны к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются трудности отрасли. Благодаря онлайн-формату существенно расширится аудитория «Недельки Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из различных городов Рф, государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и зарубежья.
Форум раз в год собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, управляющих органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и остальных участников рынка ритейла.
Устроители форума — Минпромторг Рф и Русская Ассоциация Профессионалов Рынка Ритейла.
Подробная информация и регистрация: retailweek.ru
Аккредитация СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы): pr@retailevent.ru
Стать партнером форума либо участником выставки: info@retailevent.ru
FB
YouTube
Источник: Орг. комитет Неделька Русского Ритейла