ПЕКИН, 16 июл /ПРАЙМ/. Размер розничных продаж потребительских продуктов в Китае в первом полугодии 2020 года, испытывая существенное воздействие эпидемии коронавируса, свалился на 11,4% сопоставлению с первым полугодием 2019 года, составив 17,25 триллиона юаней (около 2,46 триллиона баксов), говорится в всераспространенном в четверг докладе муниципального статистического бюро.
В городках розничные реализации свалились на 11,5%, составив 14,93 триллиона юаней. Реализации в сельской местности сократились на 10,9%, составив 2,29 триллиона юаней.
При всем этом размер розничных онлайн-продаж за отчетный период вырос на 7,3% по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув 5,15 триллиона юаней (около 737 млрд баксов).
По итогам 2019 года размер розничных продаж в Китае вырос на 8%, составив 41,2 триллиона юаней (около 5,98 триллиона баксов). Рост розничных онлайн-продаж за прошедший год составил 16,5%, достигнув 10,63 триллиона юаней (1,54 триллиона баксов).