Россияне прирастили покупки акустики, полюбив «умные» колонки — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 15 сен — ПРАЙМ. Россияне в текущем году прирастили покупки беспроводных колонок, сказали РИА Анонсы представители русских сетей электроники. Сначала положительная динамика обоснована возрастающей популярностью колонок с голосовыми помощниками.

В частности, в сети «М.Видео-Эльдорадо» оценивают рост спроса на их на русском рынке в 6,5 раза в количественном выражении и в 5 раз — в валютном. Сейчас на русском рынке доступно порядка 20 «умных» моделей, а их стоимость варьируется от 4 до 30 тыщ рублей. «В январе-июле 2020 года средний чек составил 5,7 тыщи рублей, а абсолютное большая часть продаж пришлось на устройства с виртуальным помощником «Алиса» от компании «Yandex», — уточнили в компании. Самым продаваемым устройством стала «Yandex.Станция Мини».

Лидерство в штучном выражении у устройства и в сети «Мегафон», она занимает долю 39%. По воззрению гендиректора «Мегафон Ритейл» Андрея Левыкина, спрос на такие колонки, непременно, будет расти, с ростом популярности самой технологии голосовых ассистентов и их интеграции с продуктами «умного дома». В целом, в сети отметили рост портативной акустики в этом году. «В первом квартале реализации колонок выросли фактически в два раза по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Во 2-м квартале реализации на 70% выше, чем в прошедшем году, и на 42% выше, чем в первом квартале», — резюмировал Левыкин.

Возросли реализации беспроводных колонок за 1-ые восемь месяцев 2020 года и в МТС, на 9,2% в натуральном и 20% в валютном выражении. «Фаворитом стала компания JBL, которая занимает около 70% русского рынка в количественном значении. За год бренд укрепил свои позиции на 7 процентных пт», — поведали в компании. Лидерство в продажах бренд держит и в сети «М.Видео-Эльдорадо».

По данным ритейлера, всего в январе-июле россияне заполучили около 1,3 миллиона гаджетов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года. «Популярности портативной беспроводной акустики содействует увеличение свойства воспроизводимого звука и защиты устройств от ударов и воды (защиту от воды имеют наиболее 70% проданных устройств), спрос на доп световые эффекты (+85% в штучных продажах год к году), а также распространение музыкальных стриминговых сервисов», — отмечают в компании.

В «Связном» с января по август реализации портативных колонок и колонок с голосовым ассистентом выросли на 20% в натуральном выражении и 25% в валютном по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. «Портативные колонки фактически вполне поменяли массивные музыкальные центры. Не уступая в качестве звука, они стоят в пару раз дешевле и просто помещаются в багаж либо сумку», — пояснили в компании. Почаще всего в сети клиенты получают обе версии «Yandex.Станции», на которые приходится наиболее 90% продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий