МОСКВА, 25 июл /ПРАЙМ/. Россияне, пореже посещая магазины и заказывая продукты в вебе, уменьшили и количество импульсивных покупок продуктов на кассах магазинов, сказал в интервью РИА Анонсы председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, соединяет воединыжды наикрупнейшие русские розничные сети) Сергей Беляков.

«На фоне роста онлайн-покупок, очень сократились импульсивные покупки — то, что обычно берут в крайний момент в прикассовой зоне. По ним сокращение продаж вышло фактически на 60%», — произнес Беляков в преддверии Денька работников торговли, который в текущем году отмечается 25 июля.

Схожую тенденцию отмечают и в торговых сетях. «Вправду, с начала самоизоляции мы следили понижение спроса на продукты импульсивной покупки. Меньше всего брали жевательную резинку и батончики», — сказали РИА Анонсы в пресс-службе сети «Магнит».

При всем этом, отметили в компании, на данный момент покупатели ворачиваются к собственному ежедневному поведению. «При отсутствии негативных наружных причин потребление скоро может возвратиться к доковидному периоду», — произнесли в ритейлере.

Беляков указал на ряд остальных конфигураций в потребительском поведении россиян. Часть из их, к примеру. повышение покупок в онлайне либо наиболее рациональное потребление, формировалась и до марта 2020 года. «Действия этого года усилят их и будут диктовать новейшую модель поведения: ходить в магазин пореже, брать лишь то, что вправду необходимо», — сказал председатель президиума ассоциации.

«На данный момент некое время будет приметен компенсационный рост спроса на продукты с повышением частоты походов в магазины и ростом среднего чека. Это эффект долгого сидения дома, когда поход в магазин воспринимается как форма досуга, которая длительное время была недосягаема либо доступна с ограничениями», — добавил он.

Полный текст интервью читайте на веб-сайте агентства РИА Анонсы (медиагруппа «Наша родина сейчас») ria.ru в 12.00 мск.