Россияне перестают брать золотистые телефоны и перебегают на красноватые — аналитика — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 18 сен /ПРАЙМ/. Реализации телефонов золотого цвета в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) свалились в текущем году в семь раз, совместно с тем реализации таковых же устройств, но красноватого цвета, выросли в 5 раз, следует из аналитики розничной сети МТС, имеющейся в распоряжении РИА Анонсы.

«За (1-ые — ред.) восемь месяцев 2020 года реализации телефонов золотого цвета свалились в семь раз по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. На текущий момент их толика составляет наименее 3%, невзирая на то, что еще в 2019 году в отдельные месяцы телефоны золотого цвета занимали вторую строку в общем объеме продаж», — уточняют аналитики.

В свою очередь, реализации моделей красноватого цвета по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года выросли в 5 раз, а их толика составила 16% от общего размера продаж. Аналитики связывают это с популярностью «среднебюджетных» моделей брендов Самсунг, Honor и Xiaomi, которые стали интенсивно выходить в бардовых колерах в 2020 году.

При всем этом самыми пользующимися популярностью мобильными устройствами с самого момента их возникновения, согласно сиим данным, остаются телефоны темного и сероватого цвета — их выбирает 38% покупателей, но за год толика таковых устройств сократилась на 10 процентных пт. Кроме этого, любой 3-ий выбирает голубые телефоны, которые за крайний год стали брать в полтора раза почаще. Реализации белоснежных телефонов остаются на уровне прошедшего года — в среднем их выбирают 6% покупателей. А толика зеленоватых устройств выросла до 4% с 1%, отметили специалисты розничной сети.

Чехлы, брелоки и остальные девайсы с блестящими золотистыми либо серебряными элементами, а также с имитацией стразов, тоже больше не пользуются спросом. Реализации таковых изделий снизились до исторически низкого уровня. «Большая часть покупателей — порядка 65% — предпочитает однотонные чехлы и покупает их совместно со телефоном. При этом если совместно с девайсом приобретают конкретно однотонные девайсы, то раздельно приобретаются чехлы с принтами и колоритными рисунками», — отмечают в компании.

Специалисты также отметили, что посреди аксессуаров на данный момент более популярны беспроводные наушники — их реализации выросли на 50%, носимые устройства (на 40%) и портативные колонки (на 20%). С иной стороны, пореже стали брать палки для селфи, спрос на которые за крайний год свалился в трижды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий