Пивовары не поддержали маркировку пива в Рф — onlinekoncert.ru

 

МОСКВА, 9 сен — ПРАЙМ. Русские производители пива не поддерживают идею маркировки пива в Рф — они окрестили данную меру лишней, указав, что доп расходы в связи с маркировкой могут привести к росту цен в магазинах, сказали РИА Анонсы представители компаний.

Глава Минпромторга РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Денис Мантуров в среду в ходе совещания президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина с членами правительства заявил, что министерство дает распространить систему маркировки продукции на рынок алкоголя, начать с пива, а потом масштабировать проект на остальные виды спиртного.

«На наш взор, инициатива по введению маркировки для пива и пивных напитков особыми, акцизными марками, RFID либо цифровыми кодами является экономически безосновательной и лишней», — произнес РИА Анонсы директор по правовым вопросцам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (наикрупнейший производитель пива в Рф, бренды Bud, Stella Artois, «Клинское») Ораз Дурдыев.

Он отметил, что введение маркировки приведет к повышению перегрузки на законный бизнес, который будет обязан инвестировать огромные средства в установку специального оборудования и закупку марок, и к удорожанию продукта для пользователя. «Установка оборудования для нанесения маркировки для одной производственной полосы, по подготовительным подсчетам, обойдется в 1 миллион баксов, таковых линий на большом заводе как минимум 10. С учетом того, что пивоваренный бизнес низкомаржинален, это значительные издержки», — указал собеседник агентства.

«Оборудования по маркировке пивоваренной продукции на скорости линий розлива пивоваров просто не существует и это приведет к потере производительности и плохо воздействует на производственные и денежные характеристики отрасли. Также недозволено опровергать тот факт, что введение маркировки безизбежно приведет к росту цен на полке и для промышленности станет вторым акцизом», — добавил он.

«Доборная система контроля не нужна, она приведет к значимым доп затратам, как серьезным затратам в виде установки доп оборудования, так и к операционным затратам. Это в свою очередь приведет к повышению себестоимости продукции, что соответственно вызовет рост цен на полке. А рост потребительских цен — это тоже понижение размеров производства», — указал в свою очередь директор по корпоративным отношениям Heineken в Рф Кирилл Болматов.

Он отметил, что прослеживаемость продукции имеет пространство и в истинное время благодаря действию системы ЕГАИС. «Нас изумили слова министра о том, что у нас на рынке много контрафакта и фальсификата — дело в том, что ни контрафактного, ни фальсифицированного пива фактически не бывает. Наша ветвь — одна из самых дисциплинированных и законопослушных. Какие-то случаи уклонения от уплаты акцизов еще могут встречаться в секторе разливного пива, но такового, чтоб кто-то пивом отравился — такового совершенно не бывает. Пиво — продукт неопасный, и никакая маркировка ему совершенно не нужна», — произнес представитель Heineken.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий