«Yandex» обновляет свои приложения онлайн-покупок — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 1 окт /ПРАЙМ/. Приложение «Беру» 1 октября будет переименовано в «Yandex.Маркет», там можно продолжать созодать покупки. Приложение «Yandex.Маркета» изменит заглавие на «Маркет.Цены», там можно будет продолжать ассоциировать и выбирать продукты. Конфигурации в приложениях будут появляться равномерно в течение денька.

Маркетплейс «Беру» с 1 октября стал частью сервиса онлайн-покупок «Yandex.Маркет» и будет развиваться под его брендом. Его предложения будут отображаться в перечне магазинов на карточках продуктов на «Маркете» так же, как ранее показывались предложения «Беру», другими словами по тому же принципу и совместно с предложениями остальных партнёров. В продукте и в коммуникациях бренд «Беру» всюду заменён на «Yandex.Маркет».

При всем этом «Yandex.Маркет» остался площадкой для сопоставления цен и выбора продуктов, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таковых партнеров уже около 25 тыщ. Партнеры будут сотрудничать с «Маркетом», как и до этого: порядок размещения, политика цен и остальные условия работы с маркетинговой платформой и «Маркета», и «Беру» не поменяются. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, а все обязательства маркетплейса перед торговцами и покупателями остаются в силе.

На «Маркете», как и до этого, каждое предложение продукта относится к одному магазину. В предложениях маркетплейса торговец обозначен как «Yandex.Маркет». В ближнем будущем планируется добавить заглавие партнёра-продавца, как это было на маркетплейсе. Также на карточках продуктов будет обозначение «Покупка на Маркете». Это поможет убедиться в сохранности покупки и значит, что в случае вопросцев конкретно эта площадка будет поддерживать юзера.

Юзерам будет доступен единый личный кабинет «Маркета», где покажутся корзина, история заказов на «Беру» и все скопленные призы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Yandex.Плюс» сохраняются. К концу 2020 года освеженная платформа будет продавать и доставлять наиболее 2 миллионов продуктов.

«Беру» — электрическая торговая площадка, сделанная в рамках СП Сбербанка и «Yandex’а» на базе «Yandex.Маркета». Маркетплейс был официально запущен в октябре 2018 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий