Дуров именовал семь негативных причин политики App Store — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Сегоднящая комиссия американской компании Apple в 30% на приложения в App Store приводит к завышению их цены, не считая того, компания содействует понижению конфиденциальности данных юзеров, а также повышению размера рекламы, заявил основоположник мессенджера Telegram Павел Дуров.

В собственном посте он привел семь обстоятельств, по которым политика Apple в отношении разрабов приложений касается юзеров. Так, что 30%-ная комиссия Apple наращивает стоимость всех приложений и цифровых покупок для юзеров. «Она идет сверх того, что вы платите разрабам за хоть какой сервис либо игру. Невзирая на то что при покупке телефона Apple уже взяла с вас на несколько сотен баксов больше, чем его себестоимость, вы платите ей доп налог за каждое приложение. Иными словами, вы продолжаете платить уже опосля того, как заплатили», — объяснил он.

Очередной аспект касается цензуры содержимого приложений для iPhone: Apple цензурирует приложения в App Store, а также воспрещает разрабам говорить юзерам, что определенный контент был укрыт для юзеров iPhone конкретно по запросу Apple. Отдельный пункт касается понижения конфиденциальности — через акк Apple каждое приложение и приобретенное извещение будет привязываться к учетной записи юзера, что дозволит выслеживать его деяния, предупреждает Дуров.

Кроме этого, политика Apple подразумевает задержку обновлений приложений на некоторое количество дней либо недель опосля того, как они выпускаются разрабами, так как Apple нередко откладывает одобрение обновлений без видимых обстоятельств, считает основоположник Telegram.

«К 30%-ной комиссии Apple добавляются другие растраты разрабов: налоги (НДС ≈ 20%), заработной платы, расходы на разработку, оборудование, маркетинг. В гипотетичном мире без комиссий Apple почти все приложения могли быть выгодными, но потому что в настоящем мире Apple вынуждает отдавать ей третья часть выручки, они нередко оказываются нежизнеспособны. В итоге почти всех нужных приложений, которые могли бы нас веселить сейчас, просто не существует: они разорились или так и не возникли», — считает он.

Еще два пт касаются рекламы в приложениях, которую создатели обязаны демонстрировать для покрытия собственных расходов, а также понижения свойства приложений. «Млрд баксов, которые создатели отдают в Apple, могли бы идти на увеличение свойства фаворитных приложений. Сейчас эти млрд пылятся на офшорных счетах Apple и не приносят полезности населению земли, в то время как отдавшие эти средства создатели приложений пробуют изыскать ресурсы для совершенствования собственных разработок. Итог — мы используем наименее высококачественные сервисы», — добавил он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий