Daimler заплатит за урегулирование «дизельного скандала» в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) около $1,5 миллиардов — минюст — onlinekoncert.ru

ВАШИНГТОН, 14 сен /ПРАЙМ/. Германский автоконцерн Daimler заплатит за урегулирование «дизельного скандала» с властями США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) около 1,5 млрд баксов, заявил в пн журналистам заместитель генпрокурора США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Джеффри Розен.

«Общая стоимость для Daimler составит около 1,5 млрд баксов. Это также послужит для сдерживания остальных, кто может подумывать о нарушении наших законов о борьбе с загрязнением в будущем», — произнес он.

Наиболее половины данной нам суммы, произнес Розен, это административный штраф в размере 875 миллионов баксов.

«Это равнозначно 3,5 тыщи баксов штрафа за любой кар, проданный в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) … Как я понимаю, это наикрупнейший штраф за нарушение закона о выбросах авто газов в пересчете на одну машинку», — произнес Розен.

Не считая того, компания обязана будет «поправить» каждую машинку за собственный счет. Идет речь о 250 тыщах каров, которые были проданы в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 2009-2016 годах.

«По нашим оценкам, стоимость для Daimler таковых отзывов приближается к 400 миллионам баксов», — произнес замгенпрокурора.

По его словам, компания будет должна «компенсировать вред экологии» США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) методом подмены за собственный счет не наименее 15 старенькых движков локомотивов на новейшие экологичные модели. В дополнение к этому производитель должен будет перестроить свои внутренние системы контроля, чтоб подобные нарушения не происходили в будущем.

По словам принимавшего роль в пресс-конференции главы агентства по защите окружающей среды Эндрю Уилера, специалисты его ведомства нашли, что на ряд каров были установлены устройства и софт, которые определяли режим работы кара и корректировали опции работы системы контроля выбросов. Если кар был на проверке уровня выхлопов, то системы работали корректно. В обыкновенном режиме ограничения отключались.

В июне 2019 года таблоид Bild сказал, что федеральное авто ведомство Германии (BKA) обязало автоконцерн Daimler отозвать 60 тыщ каров Мерседес-Benz GLK 220 CDI «из-за недопустимого отключающего оборудования», которое дозволяет манипулировать показателями системы выбросов. Концерн опровергал обвинения, но в сентябре прокуратура Штутгарта оштрафовала концерн на 870 миллионов евро за нарушения, связанные с «дизельным скандалом».

Volkswagen ранее оказался в центре «дизельного скандала», когда компанию обвинили в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в том, что она оснащала дизельные авто программным обеспечением (ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)), занижающим настоящие характеристики выбросов вредных веществ. Южноамериканское правительство обязало концерн отозвать 482 тыщи легковушек марок Volkswagen и Ауди, проданных в стране в 2009-2015 годах. В апреле 2017 года Volkswagen условился о выкупе каров у потребителей и выплате им компенсаций.

В летнюю пору 2018 года сделалось понятно, что прокуратура Германии ведет расследование в отношении 3-х служащих производителя запчастей Robert Bosch GmbH относительно их роли в «дизельном скандале» Volkswagen. Прокуроры также отметили, что они проводят расследование в отношении неведомых служащих Bosch по делу о вероятных манипуляциях с показателями выбросов и у каров концерна Daimler.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий