МОСКВА, 16 июл — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), наикрупнейшго в мире производителя продуктов для здоровья, по итогам первого полугодия 2020 года выросла в годичном выражении на 0,7% — до 9,422 млрд баксов, говорится в пресс-релизе компании.

В пересчете на акцию разводненная прибыль компании составила 3,53 бакса против 3,47 бакса в январе-июне 2019 года. Выручка J&J за отчетный период снизилась при этом на 3,8% — до 39,027 млрд баксов.

Незапятнанная прибыль J&J по итогам второго квартала сократилась на 35,3% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года — до 3,626 млрд баксов. В пересчете на акцию разводненная прибыль компании составила 1,36 бакса против 2,08 бакса в аналогичном квартале 2019 года. Выручка компании во втором квартале снизилась на 11% — до 18,336 млрд баксов. Аналитики ожидали выручку на уровне 17,5 млрд баксов.

«Наши результаты второго квартала отражают воздействие COVID-19 и устойчивость нашего лекарственного бизнеса, где мы лицезреем неизменный рост даже в таковой обстановке», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров и генкомпании Алекса Горски (Alex Gorsky).

Компания скорректировала прогноз по выручке и прибыли на акцию на весь 2020 год. Так, J&J ждет, что выручка за 2020 год составит 79,9-81,4 млрд баксов, а не 77,5-80,5 млрд баксов, которые ожидались в апреле. Скорректированная разводненная прибыль на акцию ожидается на отметке 7,75-7,95 бакса, хотя ранее компания прогнозировала значение показателя в 7,5-7,9 бакса.

Акции компании на подготовительных торгах в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) дорожают на 0,5%.

J&J базирована в 1886 году. Русское консульство — действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» — включает в себя компании «Джонсон & Джонсон Медикал», «Янссен-Силаг», «Джонсон & Джонсон Консьюмер», «Вистакон». В числе более узнаваемых марок — Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.