Издержки пивоваров РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) из-за маркировки составят сотки миллионов баксов — ассоциация — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 30 сен /ПРАЙМ/. Издержки русской пивоваренной отрасли на установку оборудования для маркировки пива в случае ее внедрения могут составить сотки миллионов баксов, сказал в интервью РИА Анонсы председатель совета Ассоциации производителей пива (АПП, соединяет воединыжды наикрупнейшие русские пивоваренные компании — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken) Андрей Губка.

Глава Минпромторга РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Денис Мантуров в начале сентября заявил, что министерство планирует поочередно расширять диапазон маркируемой в Рф продукции. Минпромторг дает распространить систему маркировки на рынок алкоголя, начать с пива, а потом масштабировать проект на остальные виды спиртного. Позднее Мантуров сказал, что опыт по маркировке пива может начаться в весеннюю пору последующего года.

«По подготовительным подсчетам, оборудование для маркирования одной полосы производства обойдется производителю приблизительно от 300 тыщ до 1 миллиона баксов. А сколько таковых линий в пивоваренной отрасли Рф? С учетом того, что в стране работает наиболее 1 тыщи пивоваренных заводов, на которых установлено как минимум несколько линий розлива, издержки отрасли могут исчисляться в сотках миллионов баксов», — произнес Губка.

Он отметил, что повышение расходов будет иметь суровые нехорошие последствия для производителей пивоваренной продукции — это может привести к уходу в «тень» части участников рынка, либо же может стать предпосылкой закрытия малых пивоварен, которые будут не в состоянии понести издержки.

«Если ввести маркировку пива, кто пострадает в первую очередь? Ответ предельно ясен — пользователь. Большие и средние компании просто включат расходы на маркировку в себестоимость, а маленькие — закроются либо уйдут в теневой сектор. И в итоге маркировка не лишь не решит поставленные задачки, но может спровоцировать появление новейших, которых на данный момент в нашей отрасли не настолько не мало», — считает собеседник агентства.

Полный текст интервью читайте на веб-сайте агентства экономической инфы «Прайм» (заходит в медиагруппу «Наша родина сейчас») 1prime.ru в 10.00 мск.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий