XVIII Международный Customer Experience Forum — onlinekoncert.ru

6-7 октября 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники и в формате онлайн состоится XVIII Международный Customer Experience Forum. На Форуме представители известных брендов и эксперты соберутся, чтобы дать инструменты для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом.
В 2021 году эксперты мероприятия раскроют темы:
• Организационные убийцы/противники СХ и клиентоцентричность. Как продать CX-стратегию ТОП-менеджменту
• Типичные проблемы СХ и нахождения пути решений
• Потребительские тренды и их влияние на продукты и сервисы
• Обещания бренда и клиентские ожидания: как они формируются и что на них влияет?
• Как CX-стратегия может оказать влияние на развитие бренда
• CX от «лоскутного одеяла» к комплексному подходу. Интеграция разных технологических решений для комплексного решения задач в области CX
• Управление клиентским опытом в цифровой компании
• Процесс внедрения Сервисной модели в компании
• Голосовой помощник для бизнеса. Как роботы помогут сохранить клиента и оптимизировать работу сотрудников
• Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры
• Как создать команду по реализации изменений, собрать амбассадоров клиента и что делать, если они пали духом?
• И другие
В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.
7 октября состоятся мастер-классы:
• «Практика внедрения сервисной модели в ключевых каналах взаимодействия с клиентами»
• «Клиентоориентированные письменные коммуникации»
• «Инструменты сервис-дизайна и клиентоцентричности на службе у бизнеса»
• «Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути»
Программу Конференции дополнит Демонстрация CX-услуг и решений: Демо-зона и Демо-форум (презентации решений для CX). Посещение бесплатное при предварительной регистрации.
Среди спикеров:
• Арсен Даллакян, Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
• Игорь Мощук, Директор сегмента легкового автотранспорта, ГазпромНефть
• Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE Banking
• Георгий Зосидзе, Руководитель, Додо Пицца
• Ирина Зуева, Директор по маркетингу, Эконика
• Станислав Горшенин, Директор по управлению клиентским сервисом, Группа М.Видео-Эльдорадо
• Ольга Иванова, Директор департамента клиентского опыта, Ситимобил
• Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта, Альфа-Банк
• Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
• Катерина Кришвалова, Директор по маркетингу, Кантата
• Анна Губанова, Директор по сервису, Онлайн кинотеатр IVI
• Надежда Затонских, Исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса, Газпромбанк
• Марина Винокурова, Руководитель проектов по клиентскому опыту, Альфа-Банк
• И другие эксперты
Воспользуйтесь промо-кодом PRIME и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 1 октября 2021 года.
Подробная информация и регистрация на сайте Форума: https://customer-management.ru/
Спонсор Конференции: Neovox
Партнеры: NAUMEN, Q-Systems
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef21@customer-management.ru
www.customer-management.ru

Источник:Exposystems

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий