МОСКВА, 10 окт — ПРАЙМ. Граждане, во время режима «самоизоляции» обязанные получать все нужное в вебе, с началом осеннего делового сезона не стали изменять своим привычкам: обороты онлайн-покупок товаров питания, одежки и продуктов ежедневного спроса в сентябре были на завышенном уровне, показало исследование банка «Российский эталон», 1-го из огромнейших русских розничных банков и эквайеров — его результаты имеются в распоряжении РИА Анонсы.

В рамках исследования были проанализированы обороты в секторах «ритейл» (продукты питания, одежка и продуктов ежедневного спроса) и «лекарства и мед продукты» в эквайринговой сети банка с начала года.

«К сентябрю 2020 года обороты выросли на 60% относительно января текущего года, а по сопоставлению с апрелем 2020 года сентябрьские обороты в секторе «ритейл» возросли на 23%. Относительно сентября прошедшего года они выросли наиболее чем в дважды», — подсчитали аналитики кредитной организации.

«В сентябре 2020 года обороты онлайн-покупок фармацевтических средств и мед продуктов выросли практически в пару раз относительно января, но по сопоставлению с «карантинным» апрелем снизились на 34%. Относительно сентября прошедшего года обороты также выросли в пару раз», — также показало исследование.

Вообщем, данные демонстрируют, что и в целом потребительская активность населения существенно выросла опосля «коронавирусной заморозки», и люди стали почаще ходить и в обыденные магазины. Так, в сентябре обороты покупок в офлайне фармацевтических средств и мед продуктов, а также товаров, одежки и продуктов ежедневного спроса выросли приблизительно в дважды по сопоставлению с апрелем.