Выручка группы «Yandex.Маркет» во II квартале выросла в 1,9 раза — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Выручка группы компаний (ГК) «Yandex.Маркет» во втором квартале 2020 года выросла в 1,9 раза по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года, говорится в сообщении компании.

«Во II квартале 2020 года сервисы группы компаний достигнули выдающихся результатов — год к году общий оценочный оборот сервиса «Yandex.Маркет» вырос на 41%, а товарооборот «Беру» — в три с половиной раза. Выручка всей группы компаний выросла на 90% по сопоставлению с предшествующим годом — на нас, естественно, повлияла ситуация, когда практически всё население страны покупало нужные продукты в вебе, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш резвый рост также связан с действенной работой команды по расширению ассортимента, улучшению свойства сервиса и доставки», — откомментировал денежный директор ГК «Yandex.Маркет» Александр Балахнин.

Выручка сервиса «Yandex.Маркет» во втором квартале выросла на 33% по сопоставлению со вторым кварталом прошедшего года. Общий оценочный оборот площадки за 2-ой квартал составил наиболее 62 млрд рублей, что на 41% выше показателя второго квартала прошедшего года. Дневная аудитория сервиса продолжила расти — во втором квартале она достигала практически 4,5 миллиона неповторимых юзеров, что на полмиллиона больше, чем в первом квартале этого года.

Товарооборот маркетплейса «Беру» во втором квартале вырос в 3,5 раза по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, а месячный оборот площадки составляет около 4 млрд рублей. На данный момент маркетплейс доставляет в 5 раз больше посылок, чем во втором квартале 2019 года, а каждодневная аудитория маркетплейса превосходит 1 миллион человек. Не считая того, маркетплейс продолжил расширять ассортимент: на данный момент на площадке представлено наиболее 1 миллиона товарных позиций, а к концу года компания ждет, что этот показатель превзойдет 2 миллиона.

В компании отметили, что около 6 тыщ партнёров продают свои продукты на «Беру», а толика их продаж в общем обороте маркетплейса во втором квартале в среднем составила 56%. За 2-ой квартал на подключение к маркетплейсу поступило и находится в процессе обработки наиболее 7 тыщ заявок, из их наиболее 3,3 тыщи партнёров подали заявки на подключение по модели «витрина+доставка», что дозволит им работать со собственного склада.

«Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался в особенности нужным — онлайн-торговля помогала решать ежедневные задачки россиян не выходя из дома… На данный момент жизнь равномерно ворачивается в обычное русло, и мы смотрим, что у россиян сохранилась привычка брать онлайн, которая лишь укрепилась во время пандемии. Возлагаем надежды, что россияне станут больше заказывать в вебе, а партнёры продолжат сотрудничать с нашими сервисами», — заключил гендиректор ГК «Yandex.Маркет» Максим Гришаков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий