Выручка Carlsberg за I полугодие снизилась на 11,6% из-за коронавируса — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 10 июл — ПРАЙМ. Органическое понижение выручки группы компаний Carlsberg, 1-го из ведущих глобальных производителей пива (включает в себя пивоваренную компанию «Балтика»), в первом полугодии составило 11,6%, а во 2-м квартале —14,6%, говорится в подготовительных результатах деятельности компании за полугодие.

Полная финансовая отчетность Carlsberg за минувшее полугодие будет размещена 13 августа.

Компания также показывает, что органическое понижение размера продаж в первом полугодии составило 7,7%, а во 2-м квартале — 7,8%. Исходя из подготовительных результатов продаж, группа ждет органического понижения операционной прибыли в первом полугодии на 8,9%.

«Эпидемия COVID-19 продолжает создавать суровые препядствия для нашего бизнеса во всех 3-х регионах (Западная Европа, Азия и Восточная Европа — ред.). В связи с нестабильными и неопределенными перспективами продаж в этом году и приостановкой прогноза, Carlsberg Group решила раскрыть подготовительные данные за 2-ой квартал и 1-ое полугодие до намеченной даты объявления полугодовых результатов», — объясняет компания.

Carlsberg пишет, что в регионе Западной Европы у компании было весьма тяжелое начало второго квартала, но к концу квартала характеристики стали лучше из-за постепенного возобновления продаж в сфере публичного питания. В Азии Carlsberg отмечает уверенное восстановление китайского бизнеса во втором квартале и значимый рост прибыли благодаря сокращению расходов. В Восточной Европе бизнес Carlsberg оказался наименее подвержен пандемии из-за ограниченной зависимости от торговли через сферу публичного питания.

«Наша рыночная толика в Рф еще более укрепилась по сопоставлению с началом года, но за счет соотношения «стоимость/ассортимент», в первую очередь из-за сохраняющейся сложной конкурентноспособной среды», — добавляет компания.

Carlsberg A/S, основанная в 1847 году в Дании пивоваренная компания, сейчас занимает фаворитные позиции на мировом рынке пива. В ее ранце порядка 140 брендов, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, «Балтика» и остальные. Продукция продается наиболее чем в 150 странах. Частью Carlsberg Group является наикрупнейший производитель пива в Рф «Балтика».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий