Во II квартале Китай выручил реализации почти всех американских потребительских компаний — onlinekoncert.ru

 

ШАНХАЙ, 10 августа — Dow Jones. Китай обычно служит для американских компаний принципиальным рынком. Но 2-м квартале эта 2-ая по величине финансовая держава мира стала для их убежищем: местные пользователи обеспечили компаниям реализации, которых те недосчитались на домашних рынках.

На пресс-конференциях, состоявшихся опосля публикации квартальной отчетности, руководители ряда известнейших американских брендов признали, что Китай выручил их в эти грозные три месяца.

«Китай стал для нас историей восстановления, стабилизации и роста», – заявил в конце июля операционный директор Skechers USA Inc. Дэвид Вайнберг. Совокупные реализации этого производителя кроссовок за прошлый квартал свалились на 42%, но в Китае они выросли на 11,5%.

Розничные реализации в Китае за апрель–июнь оказались выше, чем большая часть аналитиков предвещали в начале года. В годичном сопоставлении они снизились всего на 3,9%. В 1-м квартале, когда во почти всех регионах Китая был введен карантин, реализации свалились на 19%. Тем временем в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) во 2-м квартале, согласно Бюро переписи населения, розничные реализации в годичном сопоставлении сократились на 8,1%.

Невзирая на рост политической напряженности в отношениях меж Вашингтоном и Пекином, китайские пользователи не отвернулись от американских брендов, потому компании США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) смогли пользоваться восстановлением китайской экономики.

Более ярко разница меж Китаем и остальным миром проявилась в секторе предметов роскоши. Директор LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE по отношениям с инвесторами Крис Холлис заявил на пресс-конференции, что Китай «потрясающе возместил беды остальной части бизнеса». Общая выручка LVMH за апрель-июнь свалилась на 38%, тогда как выручка в Китае подпрыгнула на 65%. Из-за ограничений на забугорные путешествия китайские покупатели предметов роскоши были обязаны закупаться в границах страны.

Подобных результатов достигнула компания Kering SA, владеющая брендом Gucci: ее мировые квартальные реализации свалились на 43%, тогда как в Китае был зафиксирован рост наиболее чем на 40%.

Почти все аналитики ожидают, что в 3-м квартале розничные реализации в Китае возобновят рост, потому что распространение коронавируса удалось взять под контроль. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и остальных странах Запада пока отмечаются новейшие вспышки, потому сохраняются ограничения на работу компаний. Аналитическое подразделение Economist Group еще в апреле считало, что розничные реализации в Китае возобновят рост не ранее 2021 года. Сейчас оно предсказывает рост на 1% в 3-м квартале и на 2,4% – в 4-м квартале.

В 3-х потребительских категориях в июне отмечался спад продаж по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года: это рестораны и кафе; авто; одежка и обувь. Понижение продаж составило 15,2%; 8,2%; 0,1% соответственно.

Реализации Starbucks Corp. во 2-м квартале в Китае снизились на 19%, хотя глобальная выручка данной для нас сети кофеен сократилась еще посильнее – на 38%. Генеральный директор Кевин Джонсон считает, что к концу 2020 года Starbucks сумеет фактически на сто процентов вернуть уровень продаж в Китае.

McDonald’s Corp. не настолько оптимистична в собственных оценках. «Сначало данные гласили о уверенном восстановлении, но позже его темпы снизились, потому что наши клиенты пока избегают публичных мест», – отметил генеральный директор Крис Кемпчински, который ожидает, что замедленный рост будет наблюдаться и в последующем году. В истекшем квартале совокупная выручка McDonald’s свалилась в годичном сопоставлении на 24%, результаты раздельно для Китая компания не публиковала.

У узнаваемых производителей одежки и обуви дела идут лучше.

Nike Inc. в прошедшем финансовом квартале, который закончился 31 мая, смогла прирастить реализации в Китае на 1%, тогда как ее общемировые реализации свалились на 38%. Денежный директор Nike Мэтью Френд отметил, что такового роста удалось достигнуть благодаря увеличению продаж в мае на двузначный процент.

Реализации в авто отрасли Китая восстановились не на сто процентов. Но Tesla Inc. удалось заработать на спросе на седан Model 3 местной сборки. Согласно данным LMC Automotive, за 1-е полугодие Tesla прирастила размер продаж в Китае наиболее чем в дважды, до 48 384 электромобилей. Благодаря такому росту она окончила 2-й квартал с незапятанной прибылью в размере 104 млн баксов, хотя ее южноамериканский завод значительную часть квартала был закрыт.

Тойота Motor Corp. в четверг сказала, что восстановление в Китае дозволяет ей возлагать на то, что в это году она, невзирая на пандемию, получит прибыль величиной практически 7 миллиардов баксов. В июне реализации Тойота Motor в Китае выросли на 23%, а за 1-е полугодие снизились на 2%.

В Apple Inc. наблюдалась оборотная ситуация: ее выручка в Китае в прошлом квартале повысилась на 2%, но рост глобальных продаж был выше – 11%.

— Создатель Trefor Moss, Trefor.Moss@wsj.com; перевод ПРАЙМ, +7 (495) 645-37-00, dowjonesteam@1prime.biz

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий