«ВКонтакте» изменила фирменный стиль — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 10 окт — ПРАЙМ. Соц сеть «ВКонтакте» сказала о обновлении фирменного стиля. Как докладывает пресс-служба компании, поменялась десктопная версия, представлен новейший логотип и свой шрифт.

Отмечается, что конфигурации дадут старт масштабному обновлению стиля экосистемы, куда входят сервисы «Пища ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и остальные.

На первом шаге будет изменен дизайн десктопной версии и логотип «ВКонтакте». В нем употребляется обычная иконка наиболее броского голубого колера. Иконку дополняет заглавие соцсети, выполненное на кириллице новеньким фирменным шрифтом VK Sans.

Новейший шрифт будет применен в интерфейсах товаров и зрительных материалах.

В свежайшем дизайне веб-сайта, как отмечается, иконки тут стали ярче и лаконичнее, а шапка сменила голубий цвет на белоснежный. Оформление платформы унифицируют, чтоб на всех устройствах «ВКонтакте» смотрелась похоже и узнаваемо, говорится в пресс-релизе.

Ранее было стопроцентно обновлено мобильное приложение — упорядочена навигация и облегчен дизайн.

Новое оформление версии для компа равномерно покажется у всех юзеров. В реальный момент она доступна первым 100 тыщам добровольцев — чтоб к ним присоединиться, нужно включить освеженный дизайн в настройках профиля на веб-сайте. У части аудитории новейший стиль покажется автоматом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий