Растраты россиян за один поход в гипермаркет во II квартале подпрыгнули на 28% — onlinekoncert.ru

 

МОСКВА, 16 июл — ПРАЙМ. Средний чек россиян за один поход в гипермаркет во втором квартале вырос на 28% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года — до 488 рублей, говорится в исследовании сервиса Работа.ру и наикрупнейшго в стране оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которое имеется в распоряжении РИА Анонсы.

«В продуктовых гипермаркетах средний чек покупки составил 488 рублей — на 28% выше, чем в аналогичный период прошедшего года», — подсчитали аналитики. Также вырос средний чек 1-го похода в магазин у дома — на 19% по сопоставлению с апрелем-июнем прошедшего года, до 357 рублей.

Аналитики растолковали приметный рост среднего чека тем, что россияне во время самоизоляции существенно уменьшили походы в торговые точки, но за одно посещение получали больший набор продуктов. По данным компаний, в топ покупок продовольственной розницы по размеру продаж вошли овощи, фрукты, мясо птицы и свинина, крупы, чай, кофе и пивные напитки.

Россияне с апреля по июнь текущего года больше всего растрачивали средства не лишь на продукты питания, но и на электронику и девайсы. Средний чек издержек в данной группы составил 6435 рублей, что на 27% выше результата за аналогичный период 2019 года. Самыми пользующимися популярностью продуктами по размеру продаж стали smart-телевизоры, игровые приставки, телефоны и наушники к ним.

Значительные растраты во втором квартале были у россиян и на продукты для строительства, хозяйства и дачи: средний чек на покупки вырос на 35% по сопоставлению с результатом год назад — до 3652 рублей. В топ покупок по размеру продаж вошли сухие строй консистенции, древесные плиты и доски, лакокрасочные материалы и садовый инвентарь.

При всем этом компании провели опрос наиболее 3 тыщ обитателей страны и узнали, что 43% респондентов ждут во втором полугодии предстоящего роста трат на продукты питания, 38% опрошенных ожидают роста расходов на жилищно-коммунальные услуги. Рост расходов на мед услуги предсказывают 21% опрошенных, на ремонт — любой 5-ый россиянин. В топ-5 частей, где, по воззрению опрошенных, возрастут расходы, также вошло образование — его отметили 19% респондентов.

В свою очередь, 11% россиян ждут, что во 2-ой половине года будут меньше растрачивать на продукты, а еще 3% респондентов ожидают, что сумеют уменьшить расходы на жилищно-коммунальные услуги. Понижения трат на мед услуги и на образование предсказывают по 5% россиян, а на ремонт — 9% опрошенных.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий