Такси без шофера: беспилотники уже два года возят обитателей Иннополиса — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 28 авг /ПРАЙМ/. Наукоград Иннополис в Татарстане уже два года является испытательной площадкой для беспилотных каров «Yandex.Такси»: красно-белые машинки, которыми управляет система, возят обитателей городка, а человек на водительском сидении лишь страхует ее. Пассажиры и инженеры поведали РИА Анонсы, что ощущаешь, сидя снутри беспилотника, и каково опосля таковых поездок пересаживаться на обыденный кар.

Всего за два года в Иннополисе было совершено около 10 тыщ поездок с пассажирами на 7 машинках, посреди которых беспилотник крайнего 4-го поколения на базе Хэндэ Sonata. Самое пользующееся популярностью направление у юзеров — дорога с работы домой. В числе нередких маршрутов также поездки на фермерский рынок за продуктами и назад и возвращение домой опосля тренировки на стадионе, поведали РИА Анонсы в «Yandex.Такси».

«Обитатели Иннополиса любой денек лицезреют на дорогах беспилотные такси и пользуются ими. Они стремительно привыкли к отсутствию человека за рулем, и уже не представляют наш город без него. Я весьма горжусь тем, что самый высочайший процент готовности ездить на беспилотных карах оказался в Казани. Уверен, что почти все обитатели столицы Татарстана воспользовались беспилотным такси в Иннополисе и стремительно удостоверились, что это удобный и неопасный вид транспорта», — откомментировал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев.

«Беспилотное такси использую, чтоб добраться до работы, до учебы, до пищи. Весьма комфортно, весьма стремительно. Воспоминания весьма типичные. 1-ое время любая поездка даровала удивление. Я не осознавал, как это совершенно может быть, что я пищу в машине, где нет водителя. На данный момент привык и уже не обращаю на это внимания. Сейчас охото проехаться без человека снутри совершенно», — поведал юзер сервиса.

Иной пассажир отметил, что здорово просто проехаться на беспилотном такси, поглядеть, как все это работает. «В особенности с данной для нас визуализацией восприятия окружающей среды. Весьма любопытно глядеть, как работают методы. Видно, как машинка принимает пешеходов, авто, деревья. Охото быстрее ездить на ней в Казань», — произнес он.

Инженер-испытатель Алексей Шмыков, который практически три года работает QA-инженером и тестирует беспилотные авто на улицах городка, уповает, что беспилотные авто как можно быстрее станут частью обыкновенной жизни.

«На 1-ый взор может показаться, что это весьма скучновато, ведь кар все делает сам. Но на самом деле работы много – нужно смотреть за дорожной обстановкой, оценивать, как кар воспринимает решения, чтоб позже тщательно поведать разрабам, где и как можно усовершенствовать систему. Когда рабочий денек завершается и приходит время пересесть в свой кар, весьма охото надавить клавишу автопилота и доверить ему все рутинные задачки. Но пока в моем личном авто лишь обыденный круиз-контроль. Зато это весьма мотивирует в работе», — поведал Шмыков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий