Сталкер OGSR MOD скачать торрент — onlinekoncert.ru

OGSR MOD глобальная модификация с модифицированной сюжетной линией и новенькими квестами, ставшей на самом деле глубочайшей переработкой пользующегося популярностью проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Огромное количество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, модифицированной графической части, абсолютно переработанных мутантов, новейших квестов и персонажей, принуждают принимать OGSR MOD как самостоятельный проект.

Не считая новейшего игрового заполнения, касающейся геймплейной части, игра на платформе OGSE 0.6.9.3 получила колоссальную работу над ошибками, убрав все известные недостатки выявленные игроками и разрабами впору прохождения и тестов. Выработки и способности новейшего движка OGSR, уже удачно работают в не так давно вышедшей модификации Новейший Арсенал 6 и интенсивно применяется на ряде проектов находящихся на стадии разработки.

  

Главные конфигурации:

    Новейшие квестовые задания и персонажи.
    Изменены и поправлены уже имеющиеся квесты.
    Интегрирован новейший оружейный пак за авторством @k01jan.
    Абсолютно переработано поведение мутантов, они стали хитрецкими и небезопасными противниками.
    Глобальная оптимизация и переработка программного кода игры.
    Перенос игры на рельса x64-битного движка с поддержкой рендеров Клича Припяти.

Ниже создатели привели подробный патчноут, конфигураций имеющих отличие лишь от мода OGSE 2.10R.

  

Сюжет и квесты

    Задание на убийство Стрелка будет запираться опосля встречи с Медиком.
    Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР — сейчас можно реально отыскать его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
    В квесте «Привести полковника из МГ на блокпост» убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут неприятелями, но стрелять не будут.
    Поправлена логика долговцев в ТД так, чтоб они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтоб не было надо их провожать.
    Получить заслугу от Пули можно даже опосля его ухода на Свалку.
    Задание про тайник Стрелка будет запираться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
    Изменена логика Шустрого — сейчас он возвратится в ДН не сходу, а через некое время.
    Опосля ликвидирования Владельца, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
    Фикс вылета стаклера на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое орудие.
    Вертолеты с ЧАЭС улетят, опосля отключения О-Сознания.
    Переименование гг в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок

  

Геймплей

    Приспособлены скриптовые ранцы от @dsh. В эти ранцы можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таковым ранцам не будет фризов, в отличие от обыденных. Можно приобрести у Сидора и Бармена.
    Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и изготовлены анлимитными, как и ранцы. А то алогично — ранец, означает, бездонный, а багажник с лимитом.
    Удалены нескончаемые метки с карты в ПДА — сейчас все должны впору удаляться.
    Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь общего количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
    Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят.
    Всё, проданное торговцу, немедля удаляется.
    Добавлена сортировка для перечня переходов в диалогах с проводниками
    Поправил неудаление значков аномалий с миникарты в разных ситуациях.
    Поправил неудаление подсказки по сенсору в ряде всевозможных случаев
    Кнопка для сенсора сейчас настраивается в функциях
    Перенес эффект отвратительного самочувствия из dsh mod — инерция заместо кривого эффектора двоения в очах.
    При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега либо карабканья делают это вдвое медлительнее, а те, которые усиливают голод, делают это вдвое резвее.

подробнее…

    Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень вялости.
    Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только лишь ночкой, да и в сумерки и штормовую погоду. Если, естественно, у гг фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
    Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё наиболее умными.
    Изменил метод спавна зомби в МГ, чтоб их не затягивало в вольные гулаги.
    Убраны ограничения на численность населения Зоны. Сейчас людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У их свои ограничения есть, в доп смысла не вижу.
    Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось некорректно, и потому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
    Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось некорректно, и потому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
    Переработан инвентарь (@k01jan)
    Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инструментария, обыска и торговли.
    Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инструментария, обыска и торговли.
    В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Ранее там показывались лишь суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
    Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено лишь количество.
    В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, надлежащие назначенным им кнопкам (если надавить 1 — будет выбрана 1-ая фраза, и так дальше).
    Улучшал биорадар, поправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, прирастил радиус поиска нпс до 90 метров. Новейшую текстуру для биорадара брал из Аддон-пака от @Romz.
    Исправлен баг с 100% состоянием экзы опосля её снятия.
    При НИ аномалии респавнятся.
    Добавлено исправление мини-карты на ДТ около перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к собственному оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и остальные модульные прибамбасы.
    Лишь подствольным дробовиком так и не могут воспользоваться.
    Включен показ всего перечня доступных ЦЗ.
    При взятии ЦЗ будет показан перечень наград (если, естественно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные заслуги).
    Добавлен фикс для того, чтоб сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям — как Толик либо Петруха, к примеру.
    Аномалии не будут создаваться там, где совершенно хоть чего-нибудть есть. Непринципиально, сталкер это либо физический объект и так дальше.
    Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
    Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это постоянно была скриптовая неувязка, никакие квиксейвы на это не влияют.
    Отключена движковая схема подбирания орудия для НПС. Скриптовой довольно.
    Если охото что-то реализовать НПС (к примеру орудие), но у него не хватает средств — можно реализовать просто так.
    Воспретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен таковой же аддон.
    Вырезан AMK оффлайн-алайф и остальной код, оставшийся от AMK.
    Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
    Лекарь опосля окончания квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
    Поправил логику Юрика на Свалке
    Добавил удаление нескончаемых трупов через некое время опосля того, как их обыскал актор и если в их нет квестовых предметов.
    Расширены некие гулаги, в их будут приходить больше людей.
    Свободовцы и бандиты, сейчас меж собой неприятели.
    Добавлено выпадение средств с трупов.
    Помирил жителей ДН и военных на блокпосте — сейчас они буквально не будут нападать друг на друга.

Напарники

    Увеличен предел на кол-во напарников. Сейчас можно взять троих.
    Напарники актора не будут вести войну с хоть какими НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от дела, группировки и тп. А так же они не будут вести войну меж собой, пока являются напарниками актора, независимо от дела друг к другу.
    Напарники будут включать/выключать фонарики совместно с актором.

Артефакты

Неким реликвиям добавлено свойство роста переносимого веса.
Добавлен фикс на антипроваливание реликвий под землю

Локации

    Переход «Припять — ЧАЭС» задаёт вопросец о смене уровня.
    Сейчас заглавие перехода отображается в диалоге доказательства перехода.

Орудие

    Раненые сталкеры сейчас не роняют свое орудие.
    Переделан метод показа подсветки прицельной сетки.
    Изготовлено сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе опосля загрузки сейва.
    Добавлены равнозначные слоты для орудия
    Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не неприятели.
    Гранаты сейчас тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, другими словами, даже если НПС бросит гранату в собственного либо для себя под ноги — никто не погибнет.
    Добавлена авторазрядка орудия при подбирании в ранец ( по дефлоту — выключено, врубается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
    Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12

Техника

    У машин сохраняется состояние включения фар и мотора.
    Повысил иммунитеты у БТР. Сейчас его можно подорвать лишь гранатами.
    Изготовлено восстановление работы ПНВ БТР опосля загрузки сейва
    ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
    Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и иных частей худа.
    При высадке в машинки фонарик актора выключается.
    Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
    Исправлен целеуказатель БТР.

Графика и худ

    Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС либо мутанту
    Оптимизирован модуль динамического худа
    Текстуры масок высочайшего разрешения взяты из OGSE 2.12
    Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
    Добавил на худ полоску пси-здоровья.
    Новейшие иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.

Звук

    Поправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редчайших вариантах. Озвучил в нем нажатие на клавишу «Играться все» и «Закрыть».
    Переработал метод проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен — слышно.
    Убрал из Припяти, ЧАЭС неизменные звуки стрельбы и клич монолита в саркофаге.
    Оптимизирована загрузка озвучки для НПС — звуки сейчас загружаются по просьбе, а не все сходу при спавне НПС (@dsh)

Стабильность и движковые правки

    Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
    Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Более одичавшие утечки были в меню.
    Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
    Убран облёт камеры на ДТ
    Движковый перепаковщик патронов

Чаcто возникающие вопросцы

Сидорович весьма тихо говорит.

Это не баг. Сейчас Сидорович конкретно говорит, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

Оружейник не желает модернизировать орудие.

Модернизирует, если ткнуть в него сиим стволом. Также имеет значение разъем, в каком находится ствол. Дробовику разъем 1, Автомату разъем 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий