Сталкер Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1 Скачать Торрент — onlinekoncert.ru

ОП 2.1 – это самый пользующийся популярностью аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новейшие экземпляры орудия, экипировки. В игру введено большущее количество новейших территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено огромное количество геймплейных инноваций: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых критериях, износ глушителей и т.д. Для неких локаций было создано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Основным Героем сюжета.

  

В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки (Введено окончание сюжета непревзойденно от Народной Солянки 2016). В игру добавлено большущее количество побочных квестов. Для неких заданий была изготовлена возможность вариативного прохождения (Например, реализован другой метод спасения долговцев с базы Борова.). Почти все квестовые предметы были перепрятаны. Для неких очевидных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены нежданные развязки. Также создатели не запамятовали и про циклические квесты, которые были на сто процентов переработаны (Зачистка лагерей, поиск реликвий, вещей и т.д.), также предоставили возможность скачать ОП 2.1 торрентом.

  

Большая часть визуалов ранее узнаваемых нам сталкеров были изменены на наиболее высококачественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новейшие голосовые диалоги. Была проведена большая работа по оптимизации скриптов, которая дозволила разгрузить движек. Сейчас локации стали грузиться намного резвее, вылетов по недочету ресурсов ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) сделалось меньше.

  

Также в ОП 2.1. возникла возможность бросить собственный хабар под охрану какому-нибудь главному НПС, но за схожий присмотр необходимо будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность возвратить украденные вещи. Также создатели добавили официальный, законные чит режимы. Сейчас игрокам не придется качать непонятные правки из веба, все это в моде уже есть.

Все вышеперечисленное – это только часть того контента, которого приготовили для игроков создатели. Без колебаний можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до пары лет.

Инвентарь

    В инвентарь добавлены новейшие слоты под сенсоры, биорадар, бинокли, фонарь.
    Добавлен оружейный разъем под дробовики и пистолеты-пулемёты.
    В окне инструментария работают разные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и почти все другое. Также существенно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопочке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много нужных опций.
    Переделан интерфейс контейнеров для реликвий. Сейчас можно переключаться меж различными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера добавочно показывается неэкранированная радиация, другими словами та, которую контейнер не может экранировать.
    Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Сейчас не надо подствольный гранатомёт разряжать раздельно перед отцеплением от орудия либо убиранием орудия в нычку.
    Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к цены ствола, если эти обвесы либо патроны на нём, сейчас недозволено реализовать 1-2 патрона по стоимости пачки, по стоимости обсчитывается любой патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/орудие/патроны.
    Значительно переработан раздел «Данные» в ПДА. Сейчас там есть полная статистика не только лишь по убитым противникам, да и по убитым чудовищам, выполненным ЦЗ, также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

Локации

В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новейших локаций, а конкретно:

Курчатов-37
Лаборатория Х-5
Лаборатория Х-14
Равнина Шорохов
Тёмная Ложбина 
Предбанник
Периметр
Окаянный Лес
Научная Станция
Лаборатория Х-17
Подземелья Припяти
Промзона
Катакомбы
Тихие Бугры
Топи
Аномальные Поля
Лаборатория Х-9
Бомбоубежище
Металлургический Завод
Чернобыль-1
Стройплощадка
Восточный Кордон
Служебные Туннели
Бункер «Д-6»
Коллектор
Пространственный Пузырь
Вокзал
Полесье
Лаборатория Х-19

Итого в моде сейчас 64 локации. Практически все новейшие локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. Ранее момента они будут пусты, не считая тех локаций, на которых в 2.1 имеются новейшие квесты.

Ранцы

В игре возникли новейшие ранцы, которые существенно, практически на сто процентов, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новейшие ранцы имеют интегрированные маячки, так что сейчас брать их раздельно не требуется.
Графический интерфейс новейших ранцев различается от традиционных, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают традиционным, а может даже удобней.

Традиционные ранцы, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но {наполнение} их предметами ведет к повышению перегрузки на движок игры. По данной нам причине объём таковых нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы можете положить, к примеру, не наиболее 50 аптечек либо 50 стволов, патроны числятся пачками.

Положить ранец в центре Бара сейчас не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.

Есть 2 метода закладки ранцев:
1. Класть неподалеку от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдалеке от путей движения сталкеров, чтоб ваш ранец не стащили.

Квесты

Одно из самых существенных конфигураций: Сахарову сейчас необходимо приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Потому этот квест получится выполнить еще позднее по сюжету. Как следует, возлюбленный всеми за лучшую заслугу сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также существенно позднее. Чтоб было больше способностей поюзать остальные стволы и броники. В связи с сиим изменены условия возникновения неких остальных квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
Закончен конец Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Собственный, другой, короткий, но насыщенный событиями сценарий. Главные деяния происходят на одной из новейших локаций, никаких «выходов на Затон».
Добавлена новенькая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новейших локациях. Начнётся она приблизительно посреди сюжета «Снайпер».
Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позднее, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов сейчас не 22, а ровно 20. Эти задания больше не показываются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнальчик/Заказы. Игра не будет повсевременно обсчитывать нужные предметы, потому сможете смело брать эти задания.
По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не надо оставлять в ранце лишь те предметы, которые необходимо сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с пригодным износом из имеющихся у ГГ в ранце.
Добавлено много новейших и удалено/переделано огромное количество старенькых квестов. Условия их возникновения у нпс изменены. Не надо повсевременно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Пристально читаем диалоги и описания в ПДА.
В ТД сейчас нейтральны лишь бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит дела с группировкой, чтоб не было халявной прибыли опосля исцеления Монгола. В связи с данной нам правкой квест на Бленда сейчас на сто процентов рабочий.
Долговцев в ТД сейчас можно высвободить мирным методом, побеседуйте с Боровым.
Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
Волна чудовищ сейчас не начнется ранее окончания соляночного сюжета.
У Воронина убран финишный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем заслугу.
1-ый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не надо. Ну если лишь арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
Гравикостюмы спавнятся не с НИ, пространство их спавна также переделано. Потому не надо напрасно кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм сейчас относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
Плейбои изготовлены выкладываемыми, журнальчик из деревни новичков перенесён на Болота.
Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в ранце, чтоб не проваливался.
Половина карт Кузнецова заместо выдачи в диалогах сейчас спавнятся в трупах.
На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы), а не сами мозги.
Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
Книжка Доктора спавнится в Припяти опосля встречи с ним в Подземке Агропрома.
Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пт военных.
Багги на Болотах стал наиболее жизнестойким и спавнится в другом месте.
Лесник в Позабытом Лесу возникает лишь ночами.

И почти все остальные маленькие и не весьма конфигурации)

Циклические квесты

В ОП-2.1 добавлено наиболее 1600 новейших повторяющихся заданий. Из уникальных опосля очистки ненадобных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все конфигурации, которые были изготовлены в связи с добавлением новейших ЦЗ. Пожалуйста, пристально изучите, а лучше выучите назубок последующие абзацы, чтоб избежать ненадобных переигрываний и вопросцев на форуме)

Для повторяющихся заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. Другими словами они больше не смешиваются с сюжетными. Перечень взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. Опосля выполнения все ЦЗ на сто процентов удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У почти всех они открываются опосля определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было способности, потому если Вы заметите, что у кого-либо длительно нет ЦЗ — пишите и прикладывайте сейв, стремительно поправим)

Сейчас вся нужная информация по любому ЦЗ доступна для исследования до его взятия. В диалоге квестовика тщательно, с показом иконки указывается, что необходимо принести или выполнить по любому заданию, а потом выводится полное подробное описание заслуги за выполнение всякого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания заслуга за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы постоянно будете иметь полную информацию о том, что Для вас предстоит и что за это будет)

При выбирании ЦЗ показывается иконка и описание заслуги за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который необходимо принести по заданию.

В почти всех вариантах заслуга выбирается случаем из определенного перечня предметов. В этом случае в описании заслуги выводится последующий текст, зависимо от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:
— Орудие
— Пистолетные патроны
— Обыденные патроны
— Хорошие патроны
— Крутые патроны
— Редчайшие патроны
— Лимонка либо подствол
— Аномальная лимонка
— Зародыш монстра

Перед сиим текстом выводится иконка случайного предмета из перечня. Внимание: показанная иконка в диалоге совершенно не значит, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан конкретно этот предмет! Иконка просто указывает тип предмета, который будет выдан в заслугу в итоге. К примеру, при указании аномальной гранаты показывается иконка хоть какой аномальной гранаты. Наиболее того, если Вы закроете диалог и начнете его поначалу, то в последующий раз быть может показана совершенно иная иконка. Аналогично и для всех остальных типов случайных выборов. Просьба не забывать о этом, чтоб не задавать ненадобных вопросцев на форуме.

В почти всех вариантах по заданиям необходимо приносить несколько предметов. В задании это указывается так: «Принеси 2х(3х,4х)» и дальше заглавие предмета.

По неким особым или весьма сложным ЦЗ заслуга укрыта и не показывается в диалоге. При всем этом выводится текст «Заслуга укрыта». Это изготовлено преднамеренно, с целью сохранить некую интригу и добавить энтузиазм при выполнении особых ЦЗ) Но сокрытая заслуга всюду наиболее чем достойная, так что сможете смело браться за такие ЦЗ)

По всем ЦЗ по дефлоту можно приносить орудие и броню с износом не больше 50%. Если необходимо принести на сто процентов исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается раздельно: «Принеси новейший…». Если слова «новейший» в задании нет, означает состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос конкретно изношенного орудия. О этом в ЦЗ указывается «Принеси сломанный…». Но нижняя граница есть всюду. Стопроцентно убитый предмет не воспримет ни один квестовик, их можно смело продавать.
При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не надо оставлять в инвентаре лишь те предметы, которые необходимо сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ применен иной механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно изберет у ГГ подходящий предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов либо броников с пригодным для ЦЗ износом будут автоматом выбраны те, у каких наибольший пригодный износ. Другими словами ЦЗ автоматом закроется хорошим для Вас методом, квестовик заберет самое изношенное из пригодного) Так что выкладывать избыточное перед сдачей не надо)

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ всякого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтоб пройти всю цепочку до конца, необходимо уложиться в 5 игровых суток, по другому всё начнется поначалу. Это правило не относится к ЦЗ на принос неповторимых предметов. Последующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в хоть какой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Доборная информация о этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

В почти всех вариантах по любому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении 1-го из их будет предлагаться последующая группа по приоритету. Другими словами ЦЗ 1-го типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И сразу можно выполнить лишь одно ЦЗ из каждой группы. Чтоб выполнить другое ЦЗ из данной нам группы, необходимо выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется поначалу. Тогда и вновь будет предложена к выполнению 1-ая группа заданий. Пожалуйста, помните о этом, чтобы не задавать на форуме ненадобных вопросцев о том, куда вдруг пропало необходимое Для вас ЦЗ)

Предел времени на выполнение хоть какого взятого ЦЗ: 2 игровые недельки. Опосля этого оно уйдет в проваленные. Потому не торопитесь брать задания, которые Вы не убеждены, что можете выполнить за отведенное время. Заслуга фактически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, потому постоянно можно приготовиться заблаговременно.

По дефлоту за каждое выполненное ЦЗ происходит последующее изменение дела группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пт улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. Другими словами, если это Сидорович, Прайм, Димак либо Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс либо Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов либо Клёнов, то Ученые, если Захар либо Дэн, то Охотники, если Свиблов либо Холод, то Незапятнанное Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Поклонник либо Архара, то Сталкеры. И так дальше. Не считая этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пт улучшается отношение к ГГ одной случаем избираемой дружеской группировки. Другими словами, если у какой-нибудь дружеской группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-то особенных ЦЗ, которые посодействуют вернуть отношение конкретно данной нам группировки. Отношение будет восстанавливаться равномерно, через выполнение огромного числа ЦЗ. Потому, если Вы кое-где накосячили, то не надо находить какие-то особенные ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто делайте все ЦЗ попорядку. И репутация равномерно восстановится. Но для обычных, впору увиденных случаев падения дела есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может мало подправить репутацию стремительно и практически безвозмездно… Но не сначала игры. Потому не убивайте собственных без последней нужды, не ведите активные боевые деяния по соседству с дружескими неписями и смотрите за цветом меток на карте, чтоб впору исправлять ситуацию.
Изложенное выше не работает для неприятельских группировок. Другими словами через выполнение ЦЗ недозволено создать нейтралами либо друзьями ни одну агрессивную группировку. Хотя у неких представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.

В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете средства находящиеся под рукой (натравливание на противников либо чудовищ, аномалии, бочки, канистры и т.д) то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается постоянной. Потому эти ЦЗ смело берите и делайте. За почти все из их выдается редчайшая и хорошая заслуга, и отношение группировок улучшается также, как написано в прошлом абзаце.

Если за конкретное ЦЗ предвидено особенное изменение репутации к группировкам, то о этом в перечислении заслуги сообщается фразой «Репутация» с соответственной иконкой. Но таковых ЦЗ весьма мало.

У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.
Далековато не все новейшие ЦЗ доступны с начала игры. Почти все будут раскрываться по мере прохождения сюжетов. О этом будет приходить соответственное извещение с указанием неписей, у каких стали доступны новейшие ЦЗ. Непременно фиксируйте эту информацию и временами инспектируйте, какие новейшие ЦЗ раскрылись у вендоров. Часто в этом случае открываются те ЦЗ, которые стоят крайними либо предпоследними в последовательности выполнения заданий всякого типа. Потому чтоб узреть, что все-таки новейшего возникло у квестовика, необходимо пройти всю последовательность до конца. Последовательность завершается тогда, когда квестовик перестает давать новейшие ЦЗ данного типа. Как это и было ранее, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новейшие ЦЗ могут раскрываться пару раз в процессе прохождения. Иными словами, новейшие ЦЗ вышли довольно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разработчики по прежнему верны своим принципам))

Но во всем этом есть и некое послабление) Сейчас по любому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ всякого типа, а несколько. Другими словами в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем ранее, потому что есть выбор, какое ЦЗ делать. Но, с иной стороны, эти последовательности стали длиннее и приметно труднее. Другими словами задачка видоизменилась. Возлагаем надежды, что это изменение добавит энтузиазма и интриги в выполнении новейших повторяющихся заданий)

По новеньким ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от прохладного орудия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором реликвий, Трансмутатором и даже артефактом «Солнечный свет», рецептом на который нас «бросает» Осведомитель) Потому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редчайшие и неповторимые предметы, в особенности те, которые получены по остальным ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все неповторимое — в нычки. Все понадобится) Фактически все неповторимые предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в заслугу по остальным. Отыскиваете ЦЗ, по которым Вы сможете получить подходящий Для вас предмет, чтоб в итоге выменять нужный раритет.

По данной нам же причине Отшельник больше не меняет редчайшие стволы на артефакты. Всё необходимое в излишке по новеньким ЦЗ.

В силу неких ограничений при смерти Круглова на Одичавшей Местности у Семёнова его ЦЗ не будет. Потому, чтоб была полная картина ЦЗ, Круглова необходимо непременно привести в бункер на Янтаре.
За создание новейших повторяющихся заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.
Сейчас за весьма почти все ЦЗ можно получить тайники. Потому не торопитесь губить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой) Помните, что достижение «Пьяница» — это не то достижение, которое обязан иметь реальный сталкер) Наличие этого заслуги не дозволит Для вас получить некие финишные заслуги, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%) Для почти всех из Вас это наверное весьма принципиальный момент, о котором до нынешнего денька умалчивалось, и о котором мы побеседуем тщательно в спойлере ниже.

Добавочно

1. Бинокль Звездочёт сейчас не выдаёт, сможете приобрести у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позднее по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сходу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. Другими словами выбивать сейв/лоадом подходящий предмет больше не получится.
4. Количество чудовищ зависит от уровня трудности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. Также будет больше нечисти при первом заходе в Позабытый Лес и в неких остальных местах. На Реализме больше приблизительно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, потому чтоб получить хотимое количество, установите уровень трудности до начала НИ. Потом уровень трудности можно поменять на тот, на котором желаете играться.
5. Несколько новейших локаций интенсивно участвуют как в старенькых сюжетах, так и в новейших. На их также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена кнопка «Сохранить на местности». Это наиболее комфортная подмена функции «Сохранить на уровне» из Головного меню.
7. В настройках управления добавлена кнопка «Постоянно в полном присяде». Состояние присяда ГГ сейчас сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21×9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно поменять прямо во время игры в функциях игры.
9. Гранаты показываются на худе как a/b, где
a — количество гранат избранного типа в инвентаре,
b — полное количество гранат хоть какого типа в инвентаре.
Патроны показываются на худе как a/b/c, где
a — количество заряженных в стволе патронов,
b — полное количество патронов избранного типа в инвентаре,
c — полное количество всех пригодных патронов в инвентаре для текущего орудия.
10. Все сейвы, снимки экрана, логи и функции сейчас находятся в папке userdata снутри папки с игрой.
11. Озвучены все красноватые СМС ОП-2. Также на сто процентов переозвучены все соляночные СМС так, что любой герой в протяжении игры всюду гласит одним и этим же голосом. Гиганский труд, который продолжался практически 2 года.
12. Стопроцентно переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новейшей озвучке практически всюду отлажено время показа всех цепочек СМС, чтоб озвучка последующего не прерывала досрочно предшествующее.
14. Добавлено новое орудие, броня, обвесы, патроны. Почти все стволы из 2.0 имеют новейшие модели.
15. Добавлены новейшие монстры и части от их. Все новейшие части чудовищ добавлены во все хомячки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони сейчас зависит от уровня трудности. На Реализме чиниться будет приметно труднее, чем на Прогулке. На Прогулке остался уникальный ремонт из 2.0.
18. Броня сейчас реально увеличивает здоровье, выносливость, понижает кровотечение и наращивает вялость. Значения этих модификаторов выводятся в описании опосля защит.
19. Все защиты и модификаторы брони сейчас зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони полезности. В описании брони все её ТТХ показываются для новейшей брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони увеличивает её ТТХ, что сходу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Изготовлена подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Создатель большинства описаний — Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по остальным квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта «Пустышка» убраны из записки в Х-16, раскиданы по остальным квестам.
24. Некие артефакты наращивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены характеристики.
25. Обыденные зомби с маленький вероятностью могут становиться чумными. Эта возможность зависит от уровня трудности.
26. Монстры сейчас наносят соответственный их виду урон: когтями и зубами — разрыв, руками и лапами — удар, пламенные — ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 изготовлены торговцами с ценами Седоватого.
28. Незапятнанное Небо и Военные сейчас неприятели друг дружке.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Неприятельских нпс сейчас недозволено вылечивать.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны опосля сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из зародышей миролюбивы к ГГ и бьются на его стороне, не считая контролёров.
34. Сигареты и сигары вылечивают пси-здоровье.
35. Прохладное орудие изнашивается при срезании частей чудовищ, ударе по предметам и убийстве им хоть какого неприятеля.
36. Для ремонта прохладного орудия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в заслугу по цепочкам ЦЗ. Введён конкретно как средство ремонта неповторимого ХО, количество которого ограничено — кувалда, топор, мачете и др., обыкновенные ножики есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного сенсора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от действия реликвий и изолирующие костюмчики изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка «Фурии» со собственной историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней посреди игры на одной из новейших локаций.
40. Добавлено огромное количество новейших достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше размер орудия, тем посильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с встроенным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено большущее количество новейших моделей НПС для всех группировок, также изменены визуалы неких квестовых персонажей.
43. Много новейшей музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и британский языки не завершён, но планируется создать это в наиблежайшее время опосля выхода мода.

Орудие

Опосля ухода из моддинга Александрыча (в марте 2016) эстафетную палочку схватил Marafon6540 (Виктор). Перенос моделей и анимаций из оружеек на ЗП, правка анимаций, подгонка обвесов, правка текстур, изготовка бампов и почти все другое — это всё его работа.

А наиболее года вспять в помощь мне с работой над орудием присоединился Igrok1122 (Лев) — перенос моделей из ЗП, смена обвесов, различные правки — тоже оказал гигантскую помощь нашему проекту.
Над некими звуками и текстурами для орудия трудился wasp2012 (Игорь).
Высококачественные иконки для орудия (и не только лишь для него), прекрасные текстуры для прицелов, правки текстур орудия — Nafanka65 (Виктор).
Всем сиим людям выражаю гигантскую благодарность! Без их труда не было бы ничего.

Так же использовались работы из модов:
— STCoP Weapon Pack 2.9 (Gazik)
— Shoker Weapon Mod 2.1 (Shoker Team)
— Новейший Арсенал (версий 3 и 4) (phorumer)
— Alternative Weapon Pack v1.3, 1.4 (editor46)

Всё орудие на скелете ЧН-рук. Есть правда исключение, 7 либо 8 стволов остались на гибридных руках CSS-CS, так как не было пригодных донорских анимаций на скелете ЧН.

Благодаря правкам движка, у всего орудия сейчас возникла поддержка анимаций, которые на чистом движке ТЧ были не доступны — бег с одетым ПГ, ходьба с одетым ПГ, просто ходьба, ходьба с пустым магазином и бег с пустым магазином (лишь для пистолетов). Очевидно, бег и ходьба также стали сейчас доступны и для бинокля, болта, ножика (и хоть какого другого прохладного орудия в целом).

Также благодаря исправлениям в движке, марки коллиматоров сейчас сияют в мгле (работа шейдеров selflight/ligthplanes), но для их корректной работы нужна игра на динамическом освещении.
Орудие на классе бинокля сейчас «научилось» стрелять очередями. Снова же, чтоб создать прицел с переменной кратностью на данный момент не надо непременно переводить его на класс бинокля.
Это касается как встроенных прицелов, так и съёмных.
Возник целый класс коллиматоров, которые можно снять/одеть на орудие и они не будут «просить» текстуру прицела, а будут работать конкретно как коллиматоры.
Пофиксены баги с классом WP_RG6 — сейчас недозволено разрядить РГ-6 через инвентарь и выстрелить из него ещё 6 раз (на самом деле, из пустого гранатомёта).
Пофиксен баг с подствольной гранатой, заряженной в ПГ автомата. Если заряжена ВОГ-25П, то опосля перезагрузки/переходе на другую локацию она не перевоплотиться в обыденную ВОГ-25.
При открытии инструментария, ствол не начнёт перезаряжаться автоматом, если магазин в нём пуст.
При прицеливании из ПГ зум не берётся от scope_zoom_factor самого ствола, а имеет собственный, личный параметр (в особенности касается всех стволов с встроенной оптикой).
Прицел и подствольный гранатомёт на орудие сейчас можно установить/снять по «жаркой клавише», не заходя в инвентарь, не забудьте назначить в настройках комфортные вам (вольные) клавиши.
Да и из инструментария создать сейчас это весьма просто — при нажатии на иконку ствола будут подсвечены совместимые обвесы и применяемые сиим орудием патроны.

Введено весьма огромное кол-во разных калибров. Допустим, если в действительности CheyTac M200 употребляет .408 Chey Tac (10.3×77 mm), означает в игру введён этот размер. Если винтовка Mauser K-98 употребляет патрон 7.92×57мм, означает введён конкретно этот размер, и так дальше. Есть правда мало уников, которые не употребляют в игре собственный «родной» размер, а переведены на иной патрон, но без фанатизма, если это винтовка, означает винтовочный патрон, если это пистолет — то пистолетный размер. Как пример. В моде есть два пистолета под размер 9×17мм (Short), но в игре употребляют патроны 9×18 ПМ. Вот в таком духе допущено несколько «вольностей». Но эти стволы-уники — исключение, в одном-двух экземплярах за всю игру. Если очень будет «бомбардировать», то просто продайте их и всё.

Пистолеты сейчас не «мусор», и как орудие для близкого боя (и даже на средней дистанции) полностью самодостаточны и полезны. Советую хотя бы испытать, тем наиболее, патроны к ним очень просто достаются игроку и весьма стремительно копятся.

Введён износ глушителей. Просьба не волнуется по этому поводу, износ весьма «лайтовый», и для вас быстрее автомат надоест и вы возжелаете его поменять, чем у вас износится глушитель. Ну и никаких заморочек с глушителями в моде нет, износился — пошёл купил новейший/добыл по квесту/нашёл в тайнике и т.д. А неповторимые насадки и стволы с вставленными глушителями — износа не имеют. Так что ничего редчайшего и неповторимого у вас не отнимет эта фишка.

Прохладное Орудие — настоящий класс орудия, никаких «фейковых секций», выделен под него отдельный разъем. Да, тоже изнашивается.

При ударах о физические объекты, при отрезании части монстра, при нанесении хита хоть какому нпс либо монстру. Это изготовлено в угоду баланса. Чтоб вы, заполучив какую-то имбовую (условно говоря) «кувалду», не бегали с ней до финишных титров, снося всё на своём пути. Иной выход был — ослабить и порезать в ТТХ схожее имбовое орудие. Но переживать и паниковать не надо. В игру введены ремнаборы для ХО.

Да, они изредка для вас будут попадаться по игре, но зато вы будите мыслить, стоит возлюбленным Мачете резать тушканов и лупить им ящики влево и вправо, либо всё-таки это лучше создать штык-ножом М9 за тыщу рублей, а Мачете приберечь для неприятеля «посерьёзней».

Подводя результат по ХО и его износу. Это вопросец баланса и большая просьба ко всем — никаких бомбёжек по поводу/и без повода «Да как это кувалду можно сломать?!», «Да у меня фомка в гараже уже 40 лет и ничего ей не делается! Как это она у вас в игре сломалась?!» — не устраивать.

Никакого дела к «настоящей жизни» это не имеет. Это просто игра, и её баланс для нас был важнее. Большая просьба отнестись к данной нам геймплейной фишке с осознанием и не возмущаться на форумах.
В целом, оружейка в ОП-2.1 — это финишный, законченный вариант оружейной составляющей нашей модификации и изменяться/дополнятся/удаляться ничего не планируется.

Мы весьма старались создать отменно и прекрасно, и мы всей командой хотим для вас неплохой игры, получить наслаждение от орудия в 2.1, насладиться геймплеем, квестами, «вжиться в мод» по самые уши.

Заслуги

Взносы сейчас ограничены до 3-х кругов. Окончание третьего круга и получение заслуги «Меценат» перекрывает получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Иными словами, не скупитесь) Через новейшие ЦЗ можно разбогатеть еще больше и интересней. Совершенно, ОП-2 вначале был построен так, что чем честнее Вы играете, тем увлекательнее сама игра. А неоднократную беготню по Взносам навряд ли можно именовать добросовестной игрой, потому таковая стратегия сходу лишает энтузиазма и не поощряется в Зоне) Не считая этого, богатеть, как и совершенно, заниматься хоть каким остальным делом, необходимо в меру, без фанатизма, не перегибая палку) Получение заслуги «Ж.Л.О.Б» также перекрывает получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему — сказано в самом достижении) В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% заблокируют и остальные подобые заслуги, которые свидетельствуют о не совершенно добросовестной, внимательной или аккуратной игре. А именно такие заслуги, как «Засоня», «Хамелеон», «Халявщик» и остальные. Почему — написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие заслуги можно найти по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, означает это достижение, которое истинному сталкеру иметь не надо) Заслуги, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также перекрывает погибель хоть какого из квестовиков и провал хоть какого задания, в том числе повторяющегося. Не запамятовывайте о этом. Как Вы уже успели осознать, сохранение квестовиков в {живых} не является таковым уж сложным делом при правильной стратегии выживания в Зоне) Равно как и возможность выполнить все взятые задания. По новеньким ЦЗ можно получить доп экземпляры неповторимых стволов и предметов, если Вы по любым причинам их не получили. Пристально читайте диалоги и пытайтесь узреть все ЦЗ у всякого вендора, чтоб не пропустить задание, по которому выдается неповторимый ствол либо предмет. Все доп экземпляры неповторимых предметов необходимо приносить по остальным ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтоб узреть все ЦЗ вендора, необходимо пройти всю последовательность заданий всякого типа не наиболее чем за 5 игровых дней, по другому все начнется поначалу. Для получения заслуги «Оружейный барон» необходимо отыскать почти все неповторимые стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого заслуги к концу игры также перекрывает получение финишных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и добросовестную игру на 100%. А если что не отыскали, по новеньким ЦЗ почти все из этих стволов дублируюся в заслугу на вариант утраты либо что еще. Так что играем тихо, задумчиво, пристально, ничего не пропуская) А с облегченным прохождением это будет приметно легче и резвее) Внедрение облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения обрисованных выше финишных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Сможете тихо им воспользоваться сколько Для вас необходимо. Для получения финишных достижений не непременно проходить сюжеты Специалиста и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный итог. В ОП-2.1 был добавлен новейший тип ЦЗ: Цепочка. Он употребляется в так именуемых разовых цепочках. При успешном окончании каждой таковой цепочки Вы будете получать Достижение. При окончании всех этих цепочек, Вы получите финишное достижение «Новенькая игра», которое соединено лишь с повторяющимися заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Четкое количество Для вас знать не надо, основное помните, что необходимо учить все ЦЗ и браться за выполнение очень вероятного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну изюминка: они все разовые, другими словами выдаются лишь один раз. А это означает, что по сиим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. Опосля выполнения предшествующего задания последующее будет доступно в хоть какое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Любой тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их просто отличите) Почти все разовые цепочки или их части недосягаемы при первом диалоге с квестовиком и будут раскрываться по мере прохождения с приходом соответственного извещения со перечнем квестовиков, у каких раскрылись новейшие ЦЗ. Потому пристально смотрите за данной нам информацией, делайте снимки экрана, или иными методами фиксируйте ее, чтоб не запамятовать, и часто наведывайтесь к сиим квестовикам, чтоб узреть новейшие цепочки, или их продолжения. В итоге желаю сказать, что блокировка 100% прохождения ненужными Достижениями была с самого начала — с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Поэтому что в 1-ое прохождение их вряд-ли кто сумел бы получить) Ибо любой новейшую себе игру играет так, чтоб как можно быстрее узреть, что все-таки будет далее, а не задумчиво, терпеливо и пристально изучит любой уголок, правда?) Потому за два с излишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по добросовестному заслуги, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно) Во 2-ое прохождение Для вас спешить некуда) Вы уже понимаете, что и когда Вас ожидает. Понимаете, как Для вас лучше играться, чтоб достигнуть наибольшего результата. Ускоренное прохождение поможет сберечь время. Так что настало время изучить ОП-2 так сказать изнутри) В деталях) Команда ОП-2 хочет Для вас в этом всяческих фурроров!

Системные требования ОП 2.1

Микропроцессор с частотой не ниже 2.5 Ghz
ОЗУ не наименее 4 Гб
ОС — 64х разрядная Windows
Резвый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ОП-2.1
Не встроенная видеоплата. На полной динамике на встроенных видеоплатах может быть существенное падение FPS на очень загруженных сценах. На встроенной видеоплате удобная игра вероятна лишь на статике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий