Сталкер Новейший Арсенал 5.0 стал суровой перезагрузкой проекта и уникальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля в целом. Модификация обрела расширенный диапазон вооружения и амуниции, огромное количество геймплейных инноваций и игровых систем. Масштабы игровых территорий существенно расширились, что повлекло добавление транспорта для резвого перемещения меж локациями. На ряду с возникновением новейшей системы апгрейда вооружения и арены, была серьезно пересмотрена сюжетно-квестовая составляющая, получившая освеженную сюжетную линию, с несколькими большими ответвлениями.

  

Во время прохождения Новейшего Арсенала 5.0 игрока будут аккомпанировать бессчетные второстепенные задания и возможность продолжить игру во фриплее, опосля окончания главный сюжетной истории.

Индивидуальности мода:

    Заменено полностью всё орудие в игре на наиболее высококачественные и современные аналоги, также добавлена масса новейшего пользующегося популярностью орудия фактически на хоть какой вкус.
    Для орудия добавлены неповторимые индивидуальности, как-то: раскачка орудия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся исходная скорость пули зависимо от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старенькые эталоны АК лишь опосля подготовительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некое орудие, поменять прицелы, заказывать у торговцев орудие со особыми прицелами и пр.
    Уникальный сюжет расширен на несколько больших миссий, также, не считая этого, добавлена масса второстепенных и несколько новейших повторяющихся заданий и масса новейших локаций.
    Большая часть новейших заданий проектировалось так, чтоб можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некие уникальные миссии.
    Для почти всех миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
    Основному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя чудовищ.
    У неких торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
    Зона возросла в размерах в пару раз, также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и с помощью транспорта с багажниками.
    В модификацию интегрированы самые пользующиеся популярностью и передовые движковые правки X-Ray extensions (к примеру, новейшие слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инструментария, новейшие «жаркие клавиши», настраиваемые в меню игры, предел на ограничение вместимости хранилищ и пр.).
    Модификация содержит ряд фаворитных расширений, как-то: ремонт орудия, расширенная арена, улучшенный ИИ, новейшие монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., приспособленных под индивидуальности Новейшего Арсенала 5.0.
    Добавлена масса новейших комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, также усовершенствована графика.
    Добавлена возможность вступления фактически во все группировки, также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально находится собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежде».
    Добавлена наиболее приметная дифференциация разных сложностей игры, также уникальная трактовка фриплея с новеньким сюжетом.
    Добавлены новейшие артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
    Добавлены новейшие сенсоры: сенсор реликвий, пугач, сенсор Монолита.
    Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
    Огромное количество иных конфигураций, которые перечислить вполне просто нереально.

  

Перечень Орудия

Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 «Грач», МП-443 «Грач» Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 «Пернач», ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Неповторимый, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 «Бизон-2», ПП-19 «Бизон-2-07» , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ППШ, МР40, М1928, UMP-45.

Дробовики: Mossberg 590A1 (подменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Кабан-Молот.

Автоматы: 9А-91, АН-94 «Абакан», АН-94 «Абакан» Снайперский, АН-94 «Абакан» Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Лазутчик, АК-74М Особый, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 «Гроза», ОЦ-14 «Гроза-1», ОЦ-14 «Гроза-2», HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС «Вал», АС «Вал» Снайперский, СР-3 «Вихрь», FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, .

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС «Винторез», ВСС «Винторез» Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.

Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП «Печенег», ПКП «Печенег» Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.

Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Неповторимый, РПГ-7, M79.

Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Прохладное орудие: штык-нож 6х4, итальянский ножик, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

Советы по прохождению

Графика в модификации потяжелела по сопоставлению с уникальной игрой, потому не пытайтесь сходу все выставлять на максимум.
В функциях вы сможете при желании включить функцию патроны на поясе.
Самым отважным настоятельно рекомендую играться на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играться только на новеньком.
Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась конкретно в таком виде, в котором она выложена. Любые конфигурации либо дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Потому не спешите сходу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если лишь вы не сталкеромодостроитель со стажем.
Улучшение отношений с какой-либо группировкой может очень воздействовать на метод выполнения тех либо других миссий. Так, к примеру, некие миссии можно будет окончить фактически без одного выстрела, остальные же миссии будут смотреться совсем по другому. Но, факт перемирия, к примеру, с военными не предоставит для вас право безнаказанно красть кейсы с документами — отыскиваете другие варианты мирного прохождения.
Невзирая на возможность заключения перемирий, большая часть новейших миссии проектировались так, чтоб можно было побольше пострелять (ну это и понятно — столько орудия…), потому иногда очень принципиально не прогадать, какое конкретно орудие взять на задание. Время от времени может крайне пригодиться дальнобойное орудие с оптическим прицелом, а время от времени напротив РПГ с солидным боекомплектом либо же мощнейший дробовик. В целом же отмечу, что опосля внедрения новейшей схемы расчета повреждений, самым всепригодным орудием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов вышли калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при для себя мощнейший пистолет либо еще лучше пистолет, суровый дробовик, прохладное орудие и побольше гранат.
Игру вы начинаете без сенсора и фонарика. Не забудьте сходу же, как покажутся средства, приобрести фонарик и раздобыть сенсор лучше. По другому без фонарика станет весьма забавно на подземных локациях, когда в мгле на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение сенсоров будет несколько квестов.
Потому что в модификации упор ставится на боевку, некие игровые элементы были также изменены в этом направлении. К примеру, в игре находится ряд костюмов и реликвий, которые неким даже могут показаться читерскими. Изготовлено это для того, чтоб в процессе перестрелки как можно пореже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
Не все животные агрессивны к для вас. Существует два вида, дружеских к ГГ, потому не торопитесь стрелять во всех попорядку, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружеские монстры, если так сложится, могут посодействовать для вас отбиться от агрессивных, и если даже не победят их, то хотя бы отвлекут внимание и вы можете или убежать или расслабленно перестрелять отвлекшихся агрессивных мутантов.
Почти все тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, потому имеет смысл поновой изучить просторы Зоны.
Некие сюжетные персонажи были усилены, чтоб облегчить прохождение.
Почти все диалоги были изменены, также добавлена масса новейших диалогов, потому читайте пристально, чтоб ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не понимаете, что все-таки для вас созодать.
Некое редчайшее орудие (к примеру, МП40, М1928) находится в игре в весьма ограниченном количестве, а неповторимое орудие (отмечено особым значком на иконке) совершенно в одном единственном экземпляре, так что, если оно для вас необходимо, не упустите шанс его подобрать.
При подбирании орудия не запамятовывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами орудия не улетучиваются, как в уникальной игре.
На машинках в почти всех местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вкупе с машинкой перенесет на другую локацию.
В процессе бета-тестирования модификация показала высшую степень стабильности, но, на всякий вариант время от времени сохраняйте игру в различных местах (береженого бог сберегает).

Индивидуальности версии 5.0

Добавлено солидное количество новейших заданий. Эти задания умеренно распределены меж локациями и шагами игры. Некие старенькые задания подверглись изменениям, а некие задания усложнены. По сложившейся традиции почти все задания и диалоги будут доступны зависимо от враждебности либо дружественности определенных персонажей по отношению к игроку.
Добавлено последующее новое орудие фактически на хоть какой вкус: ОЦ-23, ОЦ-35, Вальтер Тактический, Кольт «Чикаго», ПБ Штурмовой, Люгер Р08, Вальтер Р38, ПП Вектор, ПП Узи, ПП2000 «Детсад», ПП МР5к, Супер-Шорты, ИЖ-43 «Снайпер», Дробовик-Пулемет, ВАЛ «Универсал», РПК-74м, М134, М14, М110, РГМ-40, ПТРД, съемные оптические прицелы для АУГ и ФН2000.
Огромное количество орудия можно усовершенствовать у неких торговцев, а тактический набор, включающий в себя ЛЦУ и ПБС, сейчас можно установить на большее количество орудия.
Увеличена необходимость носить с собой пистолет, или другое легкое малогабаритное орудие, потому что орудие, весящее больше 3 кг, может выпасть из рук при сильном ранении и ударе по лицу.
Автоматам и пистолетам-пулеметам ВПК добавлен очередной коллиматорный прицел.
Добавлена новенькая локация «Колхоз». На локации есть торговцы, проводники и новейшие задания.
Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежде». Схема по дефлоту отключена, врубается в глобальном конфигурационном файле Новейшего Арсенала, на трудности «Мастер» не работает.
Расширены способности глобальной схемы «Сталкер – Фар Край»: сейчас у неких торговцев можно приобрести «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого по мере необходимости можно выпустить, чтоб он посодействовал отбиться от агрессивных чудовищ, а потом снова высадить в мешок. Схема «Кот в мешке» еще нуждается в доработке (сейчас кот штурмует лишь агрессивных чудовищ, но не трогает агрессивных сталкеров, также несовершенна схема передвижения кота), потому, если кто-то весьма отлично разбирается в написании логики компьютерных болванчиков и желает посодействовать проекту, то пусть обращается ко мне опосля выхода новейшей версии.
Введен предел на количество предметов, которые можно поместить в ящики, ранцы и остальные хранилища. Предел зависит от физического размера моделей хранилищ.
Добавлены новейшие сенсоры: сенсор реликвий, пугач, усовершенствован сенсор Монолита.
Предметы, которые необходимо сдавать по несюжетным заданиям, сейчас можно по мере необходимости выкинуть из инструментария. Правда в этом случае задание сдать не получится пока игрок вновь не подберет выброшенный предмет.
Ввиду огромного количества конфигураций и инноваций новенькая игра неотклонима. Прошлые версии Новейшего Арсенала наиболее не поддерживаются.
Новенькая версия была кропотливо протестирована и, как и все ее предшественники показывает высшую степень стабильности. Тем не наименее настоятельно рекомендуется сохраняться в различных местах и не только лишь резвыми и автоматическими сохранениями.

ВАЖНО! Индивидуальности установки

Примечание:
В папке gamedataconfig находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы можете настроить некие характеристики ГГ и игрового процесса.

Принципиально:

Не устанавливайте данную версию поверх прошлых! Нужна незапятнанная установка. Также без особенной необходимости не переносите из старенькых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его поновой. Также, если вы употребляли при игре в прошлые версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет сопоставимости.

Если заместо того, чтоб просто играться в модификацию вы стали в ней что-то поменять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми появившимися в итоге этого неуввязками сами. Также настоятельно рекомендуется играться в официальную авторскую версию, а не в разные ее «репаки», отысканные на просторах веба. Шансы, что в этих «репаках» напортачили еще больше, чем «наисправляли» и «наулучшали» очень высоки. Если вы все таки решили играться конкретно в неофициальную версию, то со всеми вопросцами, неуввязками разбирайтесь вкупе с создателями этих «репаков»..

В модификации не поддерживается статическое освещение, потому играя на статике вы сможете следить некие артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйтесь на динамическом освещении. В документации и в этой теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять ценности растраты денег и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), к примеру, приобрести новейшую видеокарточку, микропроцессор, добавить ОЗУ…

  

Установка игры: