Группа Кровавой Дороги новенькая сюжетная модификация, переносящая игрока во времена работающего Выжигателя и заблокированного центра зоны, где хозяйничает загадочная группировка Кровавой Дороги. Игроку предстоит пройти путём сталкера новенького, по кличке Комар, попадая в непредсказуемые сюжетные повороты и принимать решения от которых будет зависеть не только лишь происходящее вокруг головного героя, да и конец игры. Не считая новейшего сюжетного заполнения, новейших персонажей и квестов, в игру интегрирован оружейный пак, а деяния мода будут разворачиваться на 10 игровых локациях.
О сюжете:
Группа Кровавой Дороги скажет новейшую историю свежеиспеченного сталкера комара, который проникнув за периметр умудряется сходу попасть в электро аномалию. Отделавшись легким ударом сталкер попадает в лагерь новичков на Кордоне. Незначительно придя в себя Комар ловит себя на мысли, что растерял нить происходящих вокруг него событий, забыв цель собственного прибытия в Зону. В идей он представляет себя на развилке 2-ух дорог, где одна дает смиренно продолжить сой путь, а 2-ая дает тернистый путь в поисках выхода. Что изберет сталкер, вы узнаете из прохождения мода Группа Кровавой Дороги.
Главные конфигурации:
-
Совершено новейший сюжет с нелинейным нравом и имеющий множественную вариативность.
Новейшие квесты, от варианта выполнения которых могут раскрываться новейшие цепочки заданий.
Встроенный оружейный пак Arsenal Overhaul 3.
В игре задействованы 10 игровых локаций, все локации Для вас известны по иным проектам и оригиналу.
Новейшие персонажи со своими заданиями.
Добавочно:
Модификация имеет массу вариантов развития событий в сюжетной полосы, потому настоятельно советуем призвать все свое внимание к деталям, чтению диалогов, вникать в смысл заданий и рассматривать происходящее. От ошибочно принятых вами решений при выполнении заданий либо сложившихся ситуаций, вы в корне сможете поменять ход событий, в итоге испортив концовку.
Несколько советов по прохождению:
Опосля разборок с Тихушником, в обоих вариантах, не идите сходу же за новеньким квестом, опосля диалога с торговцем. Подождите около часа снутри игрового времени, займите себя, к примеру, квестом Любознательного, что посиживает в подвале деревни.
Либо же, попытайтесь во время кражи документов с блокпоста не уничтожить ни 1-го военного. Будет увлекательный диалог с квестодателем.