СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы): стоимость реализации активов TikTok может составить от 20 до 50 миллиардов баксов — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 26 авг — ПРАЙМ. Стоимость реализации сервиса TikTok в зависимости от критерий варьируется от 20 до 50 млрд баксов, а в качестве претендентов на покупку именуются Microsoft, Oracle, Netflix и Twitter, пишет газета New York Times.

«Стоимость… неясна, хотя числа варьируются от 20 млрд баксов до 50 млрд баксов в зависимости о того, какие части TikTok будут проданы», — сказало издание со ссылкой на источники. Дело в том, что дискуссировались сценарии от реализации активов сервиса лишь в Северной Америке до переуступки всего TikTok, при этом конечной договоренности о таковой продаже пока в принципе нет, показывает издание.

Ранее в августе Microsoft объявила о продолжении переговоров о покупке бизнеса TikTok в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде, Австралии и Новейшей Зеландии, планируя окончить их не позже 15 сентября. Позже СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) сказали, что Twitter провела подготовительные переговоры с китайским обслуживанием TikTok о вероятном объединении с южноамериканским отделением приложения. Также СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) писали, что Oracle провела подготовительные переговоры с ByteDance, обладателем сервиса, рассматривая возможность покупки бизнеса приложения в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде, Австралии и Новейшей Зеландии.

Источники газеты подтверждают в числе возможных покупателей также Netflix, но остаются сомнения в том, как компания в этом заинтересована, что также касается и Twitter.

TikTok — приложение для сотворения и просмотра маленьких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Выпущенное в 2018 году, оно сделалось фаворитом в секторе приложений для маленьких видео в Китае и завоевывает популярность по всему миру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий