Штраф «Норникеля», датское благословение и ваучеры. «Прайм» избрал главные действия недельки​ — onlinekoncert.ru

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ

Неделька началась с звучной оценки Росприроднадзором экологического вреда от разлива дизельного горючего на ТЭЦ-3 «Норильского никеля». Вред, причиненный аква объектам и почвам, ведомство оценило практически в 2 миллиардов баксов (147,78 миллиардов рублей). Это один из больших экологических штрафов в истории Рф, и «Норникель» хочет его оспорить. Ранее глава ГМК Владимир Потанин заявлял, что стоимость ликвидации последствий разлива горючего составляет 10 миллиардов рублей. К слову, 2-ой наикрупнейший акционер «Норникеля», компания «Русал», тоже не ждал от Росприроднадзора выставления таковой кругленькой суммы. При всем этом, по воззрению профессионалов, «Русал» навряд ли придет на помощь виновнику разлива горючего в Норильске.Вредная экономия. Власти преподали урок «Норникелю» и всем остальным

Отыскать средства на выплату штрафа для «Норникеля» не будет неувязкой. Штраф, хоть и большой, не окажет существенного негативного воздействия на компанию, составляя около 25% от ее каждогодней EBITDA. Тем наиболее, навряд ли это произойдет мгновенно. Погашение штрафа, если оно не будет оспариваться, может растянуться на срок до года. Сам «Норникель» не унывает, и уже объявил о том, что реализует экологический «серный проект», куда до 2025 года инвестирует 3,5 миллиардов баксов. В Минприроды сходу парировали, что данные инвестиции не могут быть зачтены в счет погашения вреда от ЧП в Норильске. В связи со сложившейся ситуацией, специалисты ждут совершенствования экологического законодательства уже в наиблежайшее время. Розлив горючего в Норильске может стать поводом для наиболее нередких проверок работающей промышленной инфраструктуры и ужесточения ответственности за трагедии.

УДАЧА НА СТОРОНЕ «ГАЗПРОМА»

Nord Stream 2 AG наконец получил разрешение от Энергетического агентства Дании (DEA) на достройку в территориальных водах страны трубопровода «Северный поток-2» с внедрением трубоукладочных судов с якорным позиционированием. Ранее дискуссировалось, что разрешение могут отдать только судам с динамическим позиционированием, потому что якорные суда небезопасны — они могут задеть затопленные на деньке Балтики во время 2-ой мировой войны неразорвавшиеся бомбы и припасы химоружия, а это чревато значительными рисками. Но в DEA пришли к выводу, что оставшаяся для достройки часть трубопровода «Северный поток-2» пройдет за пределами небезопасной зоны. При всем этом до 3 августа прокладывать трубопровод все равно недозволено, потому что срок обжалования решения властей Дании еще не истечет. Специалисты считают, что стройку могут отложить и до сентября, так как в конце лета в балтийских водах нерестится треска.

Баржа-трубоукладчик «Удача», которая может достроить «Северный поток-2», уже вошла в воды Дании, при этом отдаляется от острова Борнхольм, где находится недостроенный участок газопровода. По данным порталов по отслеживанию передвижения морских судов, на данный момент «Удача» находится в порте «Росток» на севере Германии. Трубоукладчик прибыл туда из германского порта Мукран, где хранятся трубы для строительства «Северного потока-2». Вкупе с тем другое судно, способное достроить трубопровод — «Академик Черский» – пришло на Балтику еще два месяца вспять, но с того времени стоит в Мукране. Не исключено, что конкретно работа судов в тандеме могла бы стать решением задачи с укладкой. Специалисты предупреждают, что США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) могут попробовать вновь помешать строительству, приняв новейшие санкции, но колеблются, что это окажет суровое действие – Вашингтон не захотит очень обострять дела со странами ЕС, заинтересованными в дешевеньком русском газе.

Дания разрешила достроить «Северный поток 2» новенькими судами

АВИАРЫНОК ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ

Авиакомпании получили право в случае форс-мажора (объявление либо угроза режима ЧС, введение режима завышенной готовности) отрешиться от собственных обязанностей и возвратить средства за отмененные рейсы пассажирам, или предложить им в течение 3-х лет пользоваться иным рейсом в счет ранее приобретенной платы. Согласно выпущенному кабмином документу, пассажир имеет право отчасти либо на сто процентов применять эти средства, а в случае необходимости — доплатить за новейший билет. Новое правило носит разовый нрав. Оно будет применяться лишь к договорам, подлежащим выполнению с 1 февраля 2020 года по интернациональным воздушным перевозкам с Китаем, с 18 марта 2020 года — по всем внутренним воздушным перевозкам и другим интернациональным воздушным перевозкам, заключенным до 1 мая 2020 года.

В этом случае, если средства, зачисленные на депозит клиента в счет будущих полетов, не будут применены в течение 3-х лет, авиакомпания обязана возвратить пассажиру стоимость авиабилета и заплатить за «использование валютными средствами» проценты, размер которых обусловится главный ставкой ЦБ. Исключение изготовлено только для пассажиров, общепризнанных инвалидами I либо II группы, ветеранов, многодетных и ряда остальных льготных категорий. Они сумеют подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3-х лет с даты ожидавшегося отправления рейса. Специалисты окрестили такие меры компромиссом меж интересами пассажиров и авиакомпаний. При всем этом они отметили, что в документе не предусмотрен порядок возврата средств, если авиакомпания все таки объявит себя нулем, а вот доплачивать в случае роста цен за этот же маршрут пассажирам придется. Выходит, что денежные утраты несостоявшихся туристов – неминуемая плата за сохранение в Рф авиарынка.

Хочешь летать — плати. Авиарынок сохраняют за счет пассажиров

НОВЫЙ ГЛОТОК СВОБОДЫ

Москва объявила о новеньком шаге снятия ограничений, введенных из-за пандемии. С 13 июля начнется очная работа образовательных учреждений, снимаются ограничения на работу аттракционов, парков культуры и отдыха, культурных центров и организаций досугового типа. Возобновить работу со последующей недельки сумеют секции и кружки, но с условием, что количество гостей не будет превосходить 50% от наибольшей вместимости площадок. С пн. также заработают детские лагеря и досуговые центры. В собственном блоге мэр Москвы Сергей Собянин также сказал о снятии всех ограничений в сфере предпринимательства, предоставления услуг жителям городка и остальных видов деятельности, но санитарные требования сохраняются.

Неотклонимый масочный режим на улицах также будет отменен. При всем этом гражданам как и раньше рекомендуется применять маски, респираторы либо другие средства персональной защиты. С 1 августа будет снят еще ряд ограничений. В Москве возобновится работа театров, кинозалов, концертных залов, в которых имеется не наиболее 3000 посадочных мест, на открытом воздухе начнут свою работу кружки и секции программки «Столичное долголетие». Также число зрителей спортивных соревнований возрастет с 10% до 50% от наибольшей вместимости трибун. Ранее в столице с 23 июня опосля трехмесячного перерыва заработали рестораны и кафе. Собянин разрешил работу фитнес-клубов, бассейнов и физкультурно-оздоровительных комплексов, а также прокат речных трамвайчиков по Москве-реке. К обыкновенному режиму также возвратились учреждения социальной защиты населения.

НЕФТЯНОЙ ДЕФИЦИТ

Международное энергетическое агентство (МЭА) в пятницу сказало о понижении предложения нефти в мире до девятилетнего минимума в 86,9 млн баррелей в день. По сопоставлению с маем этот показатель сократился на 2,4 млн баррелей в день, а по сопоставлению с «черным» апрелем, ставшим самым сложным в истории рынка нефти, — на 13,7 млн баррелей. Агентство разъясняет это тем, что Саудовская Аравия уменьшила свое создание на доп 1 млн баррелей в день сверх обязанностей по сделке ОПЕК+. Также добыча в Ираке и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) сократилась приблизительно на 0,5 млн баррелей в день. Не считая того, агентство предсказывает, что предложение государств, не входящих в ОПЕК, сократится в среднем на 3 млн баррелей в день в 2020 году и на целых 5,4 млн баррелей в день в четвертом квартале, перед умеренным восстановлением в 2021 году приблизительно в объеме 0,7 миллиона баррелей в день.

В докладе отмечается, что если договоренности о сокращении добычи останутся в силе и будут действовать до апреля 2022 года, а участники будут на сто процентов их делать, глобальное предложение нефти может снизиться в среднем на 7,1 млн баррелей в день в 2020 году, а потом слабо вырасти на 1,7 млн баррелей в день в 2021 году. По данным МЭА, падение спроса на нефть в мире во втором квартале этого года было беспримерным из-за экономических ограничений, введенных в связи с коронавирусом: в среднем спрос свалился на 16,4 миллиона баррелей в день. Если схожий форс-мажор не повторится, спрос будет лишь расти, и тогда вероятен недостаток предложения. На этом фоне животрепещущим прозвучал прогноз Wall Street Journal о том, что котировки нефти могут в перспективе подняться выше 100 баксов за баррель и достигнуть 150 баксов к 2025 году. Практически 2-3 месяца вспять таковой сценарий казался умопомрачительным, а на данный момент ясно, что на сто процентов исключать его недозволено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий