МОСКВА, 21 авг — ПРАЙМ. Сбербанк избавил затруднения в работе мобильного приложения и устройств самообслуживания, в истинное время все системы работают в штатном режиме, сказали РИА Анонсы в пресс-службе кредитной организации.
«Сейчас по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначимыми затруднениями при входе и проведении ряда операций в «Сбербанк онлайн», а также проведении операций в устройствах самообслуживания. Спецы банка оперативно убрали затруднения. В истинное время все системы банка работают в штатном режиме», — сказали в банке.
Ранее в пятницу в колл-центре банка сказали, что некие клиенты могли столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение. По данным портала Downdetector, который выслеживает сбои и отключения на фаворитных интернет-ресурсах, клиенты банка около 12.00 мск начали докладывать о дилеммах в работе мобильного приложения — число жалоб превысило 900. Большая часть юзеров сетовали на препядствия с входом в систему.