МОСКВА, 24 июл /ПРАЙМ/. Сбербанк не фиксирует массовых жалоб клиентов на случаи, когда жуликам удается выведать у их реквизиты карт и пароли, а потом зарегистрироваться в мобильном приложении банка и подключить новейшие услуги либо активировать бесконтактные платежи, сказали РИА Анонсы в пресс-службе кредитной организации.

Несколько клиентов банка на разных ресурсах сетовали на кражи средств со собственных карт через мобильное приложение в обход защитного кода, который приходит на телефон для доказательства операции, писали ранее в пятницу СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

«Сбербанк надежен и обеспечивает сохранность операций клиентов с помощью целого ряда технологий. Кроме фрод-мониторинга, банк употребляет разовые пароли для доказательства рисковых операций. К примеру, при онлайн-покупках по банковским картам доказательство с помощью пароля требуется при каждой операции», — откоментировали в банке.

Но в Сбербанке отметили, что клиенты часто третируют требованиями кибербезопасности и разглашают жуликам реквизиты карт и пароли, что дает возможность злодеям не лишь совершать операции от имени клиентов, но и подключать новейшие услуги, активировать бесконтактные платежи и региться в мобильном приложении «Сбербанк онлайн». «Принципиально отметить, что мы не закрепляем массовых жалоб на инциденты подобного рода», — выделили в кредитной организации.