МОСКВА, 9 июл — ПРАЙМ. Сбербанк и Гугл в сотрудничестве с Федеральным агентством по туризму в рамках федеральной программки «Бизнес класс» представили новейший обучающий курс «Туризм: как начать собственный бизнес и выплыть во время шторма», сказали в пресс-службе Ростуризма.

Там пояснили, что новенькая программка учитывает ситуацию в туристской отрасли, вызванную пандемией COVID-19, и возросший энтузиазм к бизнес-обучению. Количество зарегистрированных участников лишь с конца марта 2020 по нынешний денек возросло фактически на 60 тыщ человек и на данный момент превосходит 750 тыщ юзеров.

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, в Рф туризм – это наиболее 27 видов экономической деятельности, а общий годичный оборот отрасли, включая внутренний и въездной турпоток, до 2020 года составлял 3,7 триллиона рублей.

«Развитие туризма и открытие в Рф новейших, нацеленных на туризм, бизнесов помогает миллионам людей, которые заняты в промышленности радушия. В нашей стране наиболее 2,5 миллиона человек работает в данной нам сфере, и туризм впрямую влияет на рост настоящих доходов людей в большинстве регионов страны. На данный момент в особенности принципиально помогать бизнесменам малого и среднего бизнеса — они составляют существенную часть туристской отрасли», — произнесла она.

«В сложившейся ситуации важен открытый диалог экспертов, обмен опытом, который поможет отлично выстроить внутренние и наружные бизнес-процессы. Вкупе с сотрудниками из Гугл и Сбербанка, с профессионалами промышленности мы сделали обучающий курс и заполнили его очень полезной и животрепещущей информацией», — прокомментировала Догузова.

В Ростуризме пояснили, что курс «Туризм: как начать собственный бизнес и выплыть во время шторма» состоит из 5 модулей. В любом из их разбирается один животрепещущий для бизнеса блок: пуск бизнеса и размещение, вербование мотивированной аудитории, налоги и учет, управление командой и антикризисное управление.