МОСКВА, 6 сен — ПРАЙМ. S7 Group разрабатывает проект по созданию грузового самолета для малой авиации, сказала РИА Анонсы представитель компании.
Газета «Известия» в воскресенье со ссылкой на презентацию S7 сказала, что в Рф готовят новейший проект по производству легких грузовых самолетов Greenwing. Для его пуска S7 Group отыскивает якорного заказчика на 1-ые 50 машин. Самолет предназначен для доставки грузов в недоступные населенные пункты на расстояние до 1,5 тыщи км, стоимость одной машинки составит около 3 миллионов баксов.
«S7 Group вправду разрабатывает проект по созданию грузового самолета для малой авиации. Мы рассчитываем, что самолёт будет выполняться вполне из русских композитных материалов с применением инноваторских технологий, на воздушных судах будет установлена российская авионика», — произнесла представитель S7.
«Известия» пишут, что самолет грузоподъемностью 2,7 тыщи кг и наибольшей взлетной массой 5,7 тыщи кг сумеет развивать скорость до 325 км в час. Наибольшая дальность полета составит 1,5 тыщи км, при полной загрузке — 600 км.
Таковым образом, с аэродрома Торбеево в Столичной области, где компания планирует организовать создание и техническое сервис этих машин, самолет при неполной загрузке сумеет долететь до Урала.
Газета отмечает, что в Торбеево S7 ранее подразумевала запустить создание бизнес-джетов, о чем заявляла в 2018 году. Тогда размер инвестиций оценивался на уровне 13 млрд рублей. О ходе реализации проекта в компании не докладывали.
Как подчеркивает издание, самолет сумеет взмывать и садиться на грунтовые полосы длиной 500 метров, что является преимуществом при полетах в удаленные населенные пункты: в Рф грунтовых полос в трижды больше, чем полос с покрытием. Сейчас для полетов в удаленные населенные пункты Далекого Востока и Последнего Севера употребляются в основном старенькые русские самолеты Ан-2 с наибольшей дальностью полета с перегрузкой — 990 км. Оператором воздушных судов Greenwing выступит S7.