Рынок электрической коммерции в Рф вырастает по «доковидному» сценарию — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 21 сен /ПРАЙМ/. Рынок электрической коммерции (e-commerce) в 2020 году, невзирая на коронавирус, сохраняет темпы роста в 16-18%, соответствующие для «доковидного» периода, заявил глава Ассоциации электрических коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко на интернет-форуме РИФ in the City.

Он напомнил, что с учетом пандемии, ослабления рубля и глобального переформатирования экономики в целом в апреле 2020 года были представлены предсказуемые сценарии развития экономики Руинтернета на 2020 год. Были введены две градации кризисного сценария 2020 года: умеренный (6-10% роста за счет первого и 4-ого кварталов года) и нехороший (от 0 до 5% роста с отрицательной динамикой неких рынков).

«В сентябре аналитики РАЭК обновили прогноз на 2020 год с учетом тех трендов, которые наблюдаются на интернет-рынках в крайние месяцы. Согласно освеженному прогнозу, два из 4 частей экономики Руинтернета (электрическая коммерция и цифровой контент) сохранили динамику и развиваются по стабилизационному сценарию, соответствующему для «доковидного» периода (16-18% и 15-16% соответственно)», — произнес Плуготаренко.

В то же время, по его словам, секторы маркетинга и рекламы следуют кризисному нехорошему сценарию (2-3% роста с отрицательной динамикой неких рынков), а сектор инфраструктуры — кризисному умеренному (8-10% роста).

«Развитие цифрового контента и электрической коммерции в большенный степени зависит от аудитории — вослед за юзерами в онлайн переместилось потребление как продуктов, так и контента. Инфраструктура же, равно как и маркетинг и реклама, зависят от корпоративных бюджетов, потому в их отношении оправдались кризисные сценарии», — объяснил глава РАЭК.

При всем этом он отметил, что предсказуемый рост частей цифрового контента и электрической коммерции обеспечен в большей степени за счет первого-третьего кварталов 2020 года, в то время как в четвертом квартале ожидается замедление темпов вследствие понижения покупательной возможности населения, а также оттока части юзеров, завлеченных акциями и особыми предложениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий