Русские сотовые операторы сохраняют удаленку для большинства служащих — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 25 сен — ПРАЙМ. Наикрупнейшие русские сотовые операторы продолжают сохранять режим удаленной занятости для большинства собственных служащих, сказали опрошенные РИА Анонсы представители компаний.

Наиболее 5 тыщ столичных компаний получат от мэра столицы Сергея Собянина письма с рекомендацией перевести служащих на удаленную работу в связи с эпидемиологической ситуацией, сказал ранее в четверг РИА Анонсы 1-ый заместитель управляющего пресс-службы мэра Борис Булай.

«Официальных советов в «Мегафон» не поступало, но они публикуются в официальных интернет-ресурсах городка, мы повсевременно отслеживаем обновления и указы мэра. «Мегафон» сохраняет режим удаленной работы до конца года для всех служащих, работающих в этом формате. На данный момент это около 15 тыщ служащих, около 40% персонала компании», — прокомментировала директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «Мегафона» Валентина Ватрак.

Ватрак отметила, что решение о предстоящем формате работы будет приниматься исходя из эпидемиологической ситуации в любом регионе. Оператор Tele2 получил указ мэра от 25 сентября о внесении конфигураций в правовые акты Москвы, где описаны советы по минимизации присутствия служащих в кабинете. Еще в апреле компания перевела на удаленную работу огромную часть служащих. На данный момент в Москве из дома работает 65% персонала.

«При всем этом мы обеспечили очень неопасные условия работы для тех служащих, которые приходят в кабинет: у нас введен масочный режим, выработаны правила посещения кабинетов и размещения персонала на рабочих местах. На входе в кабинет проводится неотклонимая термометрия, спецы, которые работают очно, часто проходят тест на COVID-19. Кабинеты обеспечены всеми средствами защиты. Таковым образом, Tele2 уже делает все советы, выставленные в новеньком указе столичных властей», — откоментировали в пресс-службе.

В МТС пристально смотрят за ситуацией в регионах. «Зависимо от определенных характеристик корректируем графики работы служащих в кабинетах, на удаленке, а также выстраиваем работу круглосуточных служб, обеспечивающих размеренную работу мобильной и фиксированной сетей и цифровых сервисов компании», — поведали в пресс-службе компании.

В свою очередь, «Билайн» принял решение бросить служащих всех бэкофисов на удаленной работе до конца 2020 года. «Продление режима удаленной работы обеспечит наивысшую сохранность служащих, и дозволит нам провести ускоренный ремонт кабинета нашей штаб-квартиры, который до этого мы планировали созодать в несколько шагов. Новое офисное место будет еще наиболее неопасно, что дозволит отлично возвратиться к работе», — отметили в компании.

В предстоящем, когда наступит время выхода в кабинеты, оператор продолжит применять отчасти удаленный формат работы, как делал это до начала пандемии, но увеличив количество дней, которые сотрудники сумеют работать из дома, добавили в пресс-службе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий