Россияне предпочитают такси с незапятнанным салоном и неразговорчивым водителем — onlinekoncert.ru

 

МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. Главными чертами удобного такси, по воззрению россиян, являются приятный запах и чистота, безаварийная езда, музыка по собственному выбору и неразговорчивый шофер, говорится в совместном исследовании сервиса заказа такси «Ситимобил» и аналитического агентства ResearchMe.

Исследование основано на данных опроса 4,2 тыщи респондентов по всей Рф.

«Чистота и приятный запах в салоне важны для 75% респондентов обоих полов. Для парней важнее увеличенное место в салоне (40%) и кожаная обивка сидений (17%). Неразговорчивый шофер в такси важен для трети опрошенных пассажиров, при этом пассажирки ценят это свойство куда больше, 34% опрошенных женщин против 28% опрошенных парней», — уточняется в исследовании. При всем этом для пассажиров в возрасте 18-24 лет наиболее необходимыми для удобной поездки оказались возможность избрать музыку (43%) и зарядить телефон (41%). Также неотклонимым условием удобной поездки любой 5-ый пассажир именовал аккуратное вождение водителя.

Почаще всего в такси завышенных классов пассажиры передвигаются не одни – 36% заказывают для поездки с близким человеком, 26% – когда движутся с детками. Пассажиры охотно пользуются такси завышенного класса, если поездку оплачивает работодатель (30%) либо непринципиально себя ощущают и желают двигаться с уютом. Практически половина опрошенных (44%) готовы доплачивать 5-10% от цены поездки за наиболее удобные условия. Четверть респондентов готовы доплатить 10-30% цены, отмечается в исследовании.

«Наша миссия: отдать юзерам возможность уютно и неопасно ездить на такси… В особенности это животрепещуще на данный момент, ведь такси дозволяет соблюдать дистанцию и является одним из самых неопасных видов транспорта. Мы лицезреем высшую востребованность такового сервиса у наших клиентов и рассчитываем в наиблежайшее время нарастить количество поездок в секторах «Удобство», «Удобство+» и «Бизнес» минимум в 3-4 раза», — откомментировал управляющий отдела завышенных классов «Ситимобил» Евгений Гончаров.

А именно, «Ситимобил» повысил требования к присоединенным к сервису водителям, работающим в премиальных классах. Водители, работающие с данными тарифами, прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по ужесточенным эталонам обслуживания завышенных классов. В том числе, компания ввела доп тестирование на познание ПДД, а страховая история тыщ водителей была испытана на аварийность по базе РСА (Русский альянс автостраховщиков — ред.) (98% из их никогда не попадали в трагедии).

Отмечается, что на водителей, которых опосля перезапуска допустили до работы в этих классах, как правило, не сетовали пассажиры. Эти водители будут работать в Москве, Петербурге, Краснодаре, Ростове на дону-на-Дону и Екатеринбурге.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий