Россияне на самоизоляции в 1,5 раза почаще сетовали на свойство связи — onlinekoncert.ru

 

МОСКВА, 10 авг — ПРАЙМ. Роскомнадзор раз в год получает порядка 29 тыщ жалоб на услуги связи, так было и в 2019 году, а в текущем году был зафиксирован скачок в период пандемии — плюс 49%, поведал глава ведомства Андрей Липов на встрече с президентом РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимиром Путиным.

«Количество жалоб на услуги связи раз в год обычно не весьма высочайшее, оно не очень изменяется, кое-где 29 тыщ приблизительно, 28800. Но тут был скачок мощный во время пандемии. За четыре месяца карантина, естественно же, когда люди были обязаны посиживать дома, скачок жалоб был плюс 49% на свойство услуг связи», — произнес он.

По словам Липова, трудности соединены с перегрузкой сетей. «Сети были перегружены. Не у всех операторов связи во всех регионах было однообразное количество запасных мощностей. Другими словами кое-где у неких операторов связи, к огорчению, прыгала загрузка 80–90%. То еще есть немножко больше людей оказалось бы дома, и сети могли уже начать не выдерживать эту ситуацию. Не у всех операторов связи, но у почти всех», — объяснил он.

По словам главы Роскомнадзора, нужно отыскать возможность вместе с регионами и операторами связи определять ценности в развитии сетей для того, чтоб опережать подобные ситуации. «Поэтому что старенькые связисты молвят, что сеть связи в обычном режиме обязана быть загружена не больше чем на 30% для того, чтоб выдерживать трёхкратную нагрузку», — добавил глава РКН.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий