Роскачество поведало, какие вина обожают россияне — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 21 авг — ПРАЙМ. Россияне стали брать больше сухих вин, тогда как сладость в напитке становится немодной, не считая того, русские дамы стали наиболее активны как покупатели вин, хотя ранее их в основном брали мужчины, сказал в интервью РИА Анонсы заместитель управляющего Роскачества Илья Лоевский.Эксперт не согласен, что не плохое вино не может стоить дешевле 250 рублей

«Еще 10-15 годов назад профиль у пользователя вина значительно различался от современного. Наиболее 80% вина брали мужчины, но потребляли его в основном дамы. На данный момент дамы стали наиболее активны как покупатели и выбирают вина, в основном ориентируясь на вкус», — сказал Лоевский.

По его словам, на данный момент возникает больше потребителей, которые не просто приобретают вино в качестве некрепкого алкоголя, но и желают в нем разбираться. «Россияне стали выбирать сухие вина, толика в производстве игристых вин группы «Брют» за крайние 10 лет возросла в пару раз. Сладость в вине становится немодной — больше поклонников у сухих вин», — отметил собеседник агентства.

«Специалисты отмечают и тренд на рост употребления белоснежных, розовых вин. Розе — это пользующаяся популярностью, быстрорастущая категория для покупателя», — добавил он.

Не считая того, указал Лоевский, русские покупатели стали предпочитать наиболее тонкие, фруктовые и наименее «спиртные» вина. «Это реальный вызов для производителей, поэтому что данная тенденция идет вразрез с климатическими критериями. Климат становится наиболее горячим, виноград набирает больше сахаров, сухие вина стают наиболее крепкими», — произнес замруководителя организации.

Полный текст интервью читайте на веб-сайте агентства РИА Анонсы (медиагруппа «Наша родина сейчас») ria.ru в 11.00 мск.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий