МОСКВА, 13 июл — ПРАЙМ. Подавляющее большая часть — три четверти потребителей в Рф — уделяют свое внимание на дату производства продукта, а также на данные на упаковке, по сопоставлению с прошедшим годом покупатели стали наиболее внимательными к таковой инфы, говорится в сообщении Роскачества.
«В 2020 году, беря во внимание пандемию коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека), потребительское поведение при покупке товаров питания поменялось. В основном покупатели стали почаще уделять свое внимание на дату производства продукта — 75% (против 65% в прошедшем году), на его состав — 51% (против 39% в прошедшем) и массу — 42% (против 34% в прошедшем)», — говорится в сообщении организации со ссылкой на итоги исследования аналитического агентства РОМИР.
Исследование было проведено специально для Роскачества: были опрошены 1500 респондентов посреди взрослого повсевременно живущего населения Рф в возрасте от 18 лет из 77 субъектов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
По данным Центра исследования потребительского поведения Роскачества, количество покупателей, которые обращаются к инфы на упаковке продукта, возросло — таковых сейчас 73% (против 63% в 2019 году). Не считая того, при покупке товаров питания больше людей сделалось доверять советам друзей, знакомых и родственников — 43% (против 35% в 2019 году). Не отыскивают информацию о качестве приобретаемых продуктов лишь 5% покупателей, отмечают специалисты.
«Также при выборе товаров питания покупатели не запамятывают инспектировать срок годности продукта — 73% (против 72% в прошедшем) и уделяют свое внимание на марку — 32% (против 30% в прошедшем)», — докладывает Роскачество. Самым незначимым показателем стала информация о энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно).