Прогноз результатов Mail.ru за II квартал по МСФО: незапятнанная прибыль сократилась на 21,1% г/г — onlinekoncert.ru

Группа Mail.ru представит свои денежные результаты за 2К 2020 г. перед открытием рынка в четверг, 23 июля. Мы ожидаем, что эпидемия и режим самоизоляции плохо отразились на маркетинговом бизнесе компании, но мощная динамика игрового бизнеса и проектов в сфере Ed-tech отчасти компенсирует отрицательные эффекты. Рентабельность EBITDA могла снизиться на фоне конфигурации структуры доходов, о чем ранее предупреждал менеджмент.

Выручка группы, согласно нашим расчетам, выросла до 23 миллиардов руб. Сектор Communication and Social, возможно, показал нехорошую динамику во 2К на фоне падения маркетингового рынка. По нашим оценкам, выручка сектора снизилась на 6,5% г/г — до 10,9 миллиардов руб. Мы закладываем, что рынок интернет-рекламы в первый раз за крайние годы показал мощное падение во 2К, но благодаря малой доле МСБ и ориентации на performance-рекламу MRG могла показать результаты лучше среднеотраслевых. Мы ожидаем узреть повышение выручки IVAS с замедлением роста музыкальных сервисов, но приметным улучшением динамики иных направлений (стикеров, внутриигровых платежей и пр.). Рентабельность сектора C&S могла оказаться под давлением в силу проведения масштабных онлайн-мероприятий, мер поддержки бизнеса в период пандемии, пуска ряда новейших товаров снутри соц сетей, а также негативной динамики доходов от рекламы.

Рост выручки игрового сектора начал ускоряться в конце марта при усилении карантинных мер в мире. По итогам месяца игровое подразделение группы отчиталось о росте выручки на 20% г/г. Мы полагаем, что доп поддержку сектору оказало изменение денежного курса т.к. по итогам 1К уже 69% игровой выручки компании приходилось на международные рынки. Посреди релизов группы во 2К мы отметили пуск Dino Squad на мобильных устройствах в апреле и Warface Breakout на консолях в конце мая. Значимый рост трафика и вовлеченности юзеров вместе с конфигурацией денежного курса и новенькими пусками, на наш взор, дозволили показать мощный рост выручки сектора на уровне 35% г/г. Низкая стоимость вербования юзеров могла позитивно отразится на рентабельности подразделения, и мы прогнозируем маржинальность EBITDA игрового сектора в 20% против 6,6% по итогам предшествующего квартала.

Юла, на наш взор, столкнулась с мощным замедлением темпов роста на фоне пандемии. Но, сервисы группы generals, возможно, пострадали меньше специализированных. Операционные расходы, быстрее всего, будут следовать за динамикой выручки, что ограничивает утраты в рентабельности. Замедление роста Юлы могло быть скомпенсировано убыстрением темпов в ED-Tech по мере перехода населения к самоизоляции.

Посреди неконсолидируемых проектов компании сильную динамику должны были показать сервисы доставки пищи. Выручка Delivery Club росла наиболее чем в 2 раза крайние периоды, и мы ожидаем узреть убыстрение прежних темпов на фоне карантинных мер. Ситимобил, возможно, напротив столкнулся с падением спроса и значимым замедлением роста во 2К.      

Мы закладываем понижение маржинальности EBITDA Mail.ru до 26,7% в связи с просадкой рентабельности в секторе Communication & Social, а также конфигурацией общей структуры выручки с наиболее высочайшей толикой игрового бизнеса. EBITDA группы, согласно нашим расчетам, снизится приблизительно на 15% г/г до 6,1 миллиардов руб.

В денек выхода результатов менеджмент Mail.ru Group проведет конференц-звонок. По итогам 1К группа отозвала прогнозы, и мы ожидаем услышать больше объяснений относительно предполагаемой динамики главных характеристик во втором полугодии. Наш взор на компанию остается положительным, в особенности на фоне не так давно обретенного листинга на МосБирже. Мы предполагаем, что есть высочайшая возможность включения бумаг группы в базы расчетов индексов, в том числе MSCI Russia, что позитивно отразится на котировках. Наша рекомендация для GDR Mail.ru Group остается «Брать».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий