Пост-релиз VII Всероссийского онлайн-форума по цифровизации банковской розницы «E-CHANNEL BANKING FORUM 2021. Как монетизировать цифровизацию банковской розницы?» — onlinekoncert.ru

28-29 октября состоялся VII Всероссийский онлайн-форум по цифровизации банковской розницы «E-CHANNEL BANKING FORUM 2021. Как монетизировать цифровизацию банковской розницы?». В форуме приняло участие 39 спикеров из ведущих банков России. За два дня интенсивной программы в профессиональной атмосфере лидеры цифровой банковской розницы обсудили важные темы банковской цифровизации:
✔будущее удаленной идентификации и биометрии;
✔роль экосистем в банкинге;
✔влияние Цифрового рубля на банковскую розницу;
✔размещение банков на маркетплейсе;
✔эволюцию мобильного банка как канала продаж;
✔развитие виртуальных ассистентов;
✔и многое другое!
«Рост технологий Digital приводит к формированию нового витка технологической революции. Phygital становится омниканальным решением для коммуникаций с клиентами на стыке цифрового и физического пространств. В ближайшие 15-25 лет доля цифровой экономики в мировом ВВП составит не менее 50% — $100-200 трлн. Рост нового рынка приведет к взаимообмену технологиями и продуктами между индустриями, что усилит конкуренцию банков уже на этапе цифровых продаж. Этот тренд не просто индустриальное явление, повлияет e-commerce и IT, также Phygital будет обеспечивать рост объема рынка финансовой и банковской индустрии на 30%. Помимо этого, значительно выросла цифровая ответственность бизнеса для решения потребности клиента. Банки не отстают от трендов — доставка карт как продукт вырос в 2 раза, также выросла потребность в цифровых картах» — прокомментировал в своем выступлении процесс цифровизации банковской розницы Алексей Ирзун, Head of Digital Marketing & Sales, Банк «Открытие».

«Сейчас мы видим, что ряд операций по выдаче средств и обработке данных упрощается при использовании биометрии. Россельхозбанк использует биометрию для ускорения эквайринга. Данная технология позволяет ускорить процесс обслуживания, а также не отягощать технологическую нагрузку на клиентов. В банке проходит внешняя удаленная верификация пользователя через страховую компанию и содружественный банк. Такая же схема планируется к внедрению и для ДБО банка. Также в будущем году банк планирует предложить биометрические сервисы всем желающим: от банков до платежных систем» — рассказала в ходе форума Наталья Сторина, Советник Заместителя Председателя Правления, Россельхозбанк.

«Мобильный банк становится все обширнее. 29% новых клиентов в банки привлекается через mobile по всему миру, однако в России этот показатель всего 1%. Согласно данным Google, маркет-лидерами станут те, кто фокусирует свои силы на mobile-продвижении. Альфа-Банк запустил новый продукт для mobile — цифровой тариф, возможность оформить дебетовую карту, не посещая банк. За полгода рекламной кампании был сделан большой скачок в оптимизации в «сторах», прежде находясь на70-м месте в рейтинге, приложение Альфа-Банка вошло в топ-10» — Евгения Шашева, Руководитель дирекции цифровых продаж, АЛЬФА-БАНК, рассказала, какие появились новые подходы к привлечению клиентов.
От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Анны Кириленко, мы хотим сказать спасибо спонсорам форума: Western Union, «Открытый Финансовый Маркетплейс», «JTC».
✔Андрей АГЕЕВ, Региональный вице-президент в странах Восточной Европы и СНГ, WESTERN UNION, рассказал о партнерских платформах как способе ускорить цифровизацию денежных переводов;
✔Александр ПРОКОПЕНКО, Генеральный директор, ОФМ, выступил с докладом «Маркетплейсы — шаг к дезинтермедиации на рынке финансовых услуг»;
✔Кирилл СОЛКАН, Директор по продажам, JTC, и Мария САДКОВА, Директор по работе с VIP клиентами, JTC, рассказали о способах цифровизации сложных процессов и упрощении клиентского пути.
Также мы хотим поблагодарить информационных партнеров форума: «Frank Research Group», «ПРАЙМ», «Бизнес Дром», «Банковское обозрение», «Национальный банковский Журнал», «Эксмо».
Особую благодарность выражаем модераторам форума, которые на протяжении двух дней мероприятия поддерживали живую атмосферу сотрудничества и открытого общения: Кириллу Гурбанову, Директору департамента цифрового банкинга, МТС БАНК, Алексею Маслову, Заместителю генерального директора, JCB INTERNATIONAL EURASIA, Cопредседателю комитета Ассоциации банков России по платежным системам, Сергею Лукашкину, Советнику Заместителя Председателя Правления, БАНК ВТБ и Ивану Лебедеву, Сo-founder, E-TIKETKA.
До встречи на новых форумах!

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий