«Почта Рф» интегрирует в свое приложение маркетплейс goods.ru — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 18 сен — ПРАЙМ. «Почта Рф» запускает бета-тестирование товарной витрины снутри собственного мобильного приложения, говорится в сообщении компании.

«Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент в 2 миллиона продуктов и предлагается юзерам приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка продуктов), доставка курьером либо до почтового отделения», — уточняется в сообщении.

О партнерстве сторон по модели white label (интеграция нужных товарных категорий и партнеров на свои площадки, используя платформу и решения маркетплейса — ред.) объявлялось в 2019 году. Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 года и охватывавший ограниченную аудиторию.

На данный момент бета-тестирование запускается не наиболее чем для 15% юзеров мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. «Почта Рф» доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях почтового оператора и при помощи курьерской доставки. Стороны тестируют работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

На нынешний денек аудитория мобильного приложения «Почты» насчитывает 3,6 миллиона человек в недельку.

Маркетплейс goods.ru был запущен в 2017 году, заходит в группу «М.Видео-Эльдорадо».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий