«Одноклассники» стали самой невостребованной соцсетью у ведомств в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — Счетная палата — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 29 июл /ПРАЙМ/. «Одноклассники» стали самой невостребованной социальной сетью у федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) из 4 более фаворитных в Рф, говорится в докладе «Открытость страны в Рф-2020», приготовленном Счетной палатой вместе с АНО «Инфокультура» и Центром многообещающих управленческих решений.

Для оценки были выбраны четыре соцсети — «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Период оценки — с 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года. Таковой временной просвет дозволил оценить работу госорганов в соцсетях в долговременной перспективе, а также нивелировать фактор форс-мажора, вызванного распространением коронавируса, отмечается в докладе.

Оценка проводилась по трем фронтам: информирование, соучастие, консультирование. «По результатам оценки, ни одно ведомство не получило наибольший итог. Средний балл для 21 министерства составил 8,5 баллов из вероятных 17, для служб, агентств и управлений – лишь 6,4 балла», — говорится в докладе.

Отмечается, что такие низкие средние значения вызваны в том числе и тем, что у неких ведомств нет аккаунтов ни в одной из 4 более фаворитных соцсетей. «Оценки демонстрируют, что самой невостребованной посреди ФОИВ социальной сетью являются «Одноклассники». Лишь восемь министерств и 6 ФОИВ из числа агентств, служб и управлений имеют аккаунты в данной для нас соцсети», — сообщается в исследовании.

Добавляется, что русские ведомства почаще всего находят отклик в Instagram. «В данной для нас соцсети у почти всех ведомств высочайшие характеристики вовлеченности, когда на всякого подписчика приходится хотя бы одна реакция (отметки «Нравится», «Поделиться» либо комментарий). При всем этом показатель «Количество объяснений» (толика объяснений в пересчете на размер аудитории) больше, как правило, в Facebook и во «ВКонтакте», — указывается в докладе.

По результатам оценки, посреди министерств фаворитом по открытости в соцсетях сделалось Минкультуры (13 из 17 баллов): в министерстве ведут аккаунты в 5 соцсетях, дают содержательные ответы на вопросцы, показывают активную и эффективную работу с подписчиками. При всем этом абсолютным фаворитом по всем госорганам стала Федеральная антимонопольная служба, набравшая 15 баллов из 17 вероятных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий