Мужчины в Рф растрачивают на онлайн-фильмы на 16% больше, чем дамы — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 8 сен — ПРАЙМ. Русские мужчины в среднем растрачивают на 16% больше при покупке онлайн-фильмов, чем дамы, показало исследование банка «Российский эталон», 1-го из больших русских розничных банков и эквайеров. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Анонсы.

В рамках исследования были исследованы все операции по картам в секторе «кинозалы» по всем картам банка в зависимости от количества операций, среднего чека, пола, возраста и географии. Аналитики сравнили эти данные за 1-ое полугодие 2020 года с показателями первой половины 2019 года.

«Средний чек одной покупки в секторе «кинозалы» в прошлом полугодии у парней на 16% больше, чем у дам – он составил 673 рубля, снизившись относительно аналогичного периода прошедшего года на 13%. У дам же средняя сумма покупки составила 580 рублей, снизившись по сопоставлению с первым полугодием 2019 года на 5%», — показало исследование.

Анализ трат показал, что месяцы самоизоляции, введенной во почти всех русских регионах в 2020 году, а также закрытие кинозалов из-за пандемии, поспособствовали росту популярности онлайн-кинотеатров на фоне понижения покупок билетов в традиционные кинозалы. Так, среднее число покупок билетов в кино в первом полугодии 2020 года снизилось на 52% по сопоставлению с этим же периодом 2019 года. При всем этом в особенности резкое падение числа операций по картам в обычных кинозалах показала 2-ая часть прошлого полугодия – среднее количество покупок билетов с апреля по июнь свалилось на 96% относительно января-марта.

Нехватку походов в закрывшиеся кинозалы россияне поменяли подписками на киноленты онлайн-киноплатформ: среднее количество оплаченных подписок на киносервисы в первой половине 2020 года оказалось на 73% выше чем в аналогичном периоде 2019 года. А среднее число покупок по картам в онлайн-кинотеатрах в апреле и мае, которые россияне в основном провели дома, оказалось на 9% выше, чем с января по март 2020 года.

Броско, что с постепенной отменной карантинных мер популярность онлайн-кинотеатров начала понижаться. Так, в июне 2020 года количество покупок в данной нам группы свалилось на 33% и на 23% относительно апреля и мая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий