МОСКВА, 26 июл /ПРАЙМ/. Русские мужчины в среднем растрачивают онлайн на 30% больше дам, показало исследование банка «Российский Эталон», с плодами которого ознакомилось РИА Анонсы.

Аналитики исследовали все онлайн- и офлайн-операции по банковским картам за 1-ое полугодие и упорядочили результаты в зависимости от их количества, величины среднего чека, а также пола, возраста и географии клиентов.

«Увлекательным образом распределилась статистика в зависимости от гендера. «Мужской» средний чек на 30% выше «дамского», — подсчитали в кредитной организации.

В секторе «транспорт и путешествия» (куда вошли оплаты как публичного транспорта, так и путешествий) на парней приходится 53% от всех операций, а на дам – 47%. В секторе «хобби» «мужских» трат 60% против 40% «дамских», в секторе «детские продукты» – 62% приходится на парней, а 38% – на дам, в секторе «гипермаркеты» – 52% операций совершаются дамами, а 48% мужиками, и, в конце концов, 64% «бытовых услуг» оплачиваются мужиками, а 36% дамами.

По самым пользующимся популярностью офлайн-покупкам мужчины опереждают дам не настолько существенно: средний чек у мощной половины оказался больше на 23%.

В покупках в гипермаркетах на парней приходится 52,9% против 47,1% «дамских», а при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) «транспорта и путешествий» – 62,8% на парней и 37,2% на дам. В группы «рестораны и фастфуд» на парней приходится 57,3% операций, тогда как на дам – 42,7%. При всем этом в группы же «здоровье» дамы активнее парней – 54,5% против 45,5%. И, в конце концов, при покупках продуктов для дома на парней приходится 59%, а на дам – 41%.