Мошенники вывели на счета «Трансконтейнера» украденные у клиентов Сбербанка средства — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 16 сен — ПРАЙМ. Мошенники попробовали украсть у клиентов Сбербанка средства, но вывести их на собственные счета не смогли и переправили российскому жд оператору «Трансконтейнер». Компания увидела необыкновенные операции и решила возвратить средства жертвам злоумышленников, сказали РИА Анонсы в пресс-службе оператора.

«Служба сохранности ПАО «Трансконтейнер» зафиксировала порядка 80 случаев поступления валютных средств от лиц, не пользовавшихся услугами компании, на общую сумму наиболее 3 миллионов рублей, опосля чего же была немедленно инициирована проверка. По ее результатам фактов мошенничества в отношении ПАО «Трансконтейнер» выявлено не было, методов, при помощи которых мошенники могли бы пользоваться неверно поступившими на счет нашей компании валютными средствами, не существует. Таковым образом, можно прийти к выводу, что возможное мошенничество совершено только в отношении клиентов Сбербанка», — поведали в компании.

«Трансконтейнер» принял решение о возврате валютных средств пострадавшим, но впрямую их возвратить недозволено — мошенники могут вновь попробовать их похитить. Потому компания подала заявление в Волго-Вятский банк Сбербанка, со счетов которого поступали платежи, о предоставлении реквизитов для возврата валютных средств по непонятным транзакциям, чтоб тот, в свою очередь, возвратил средства клиентам.

Сбербанку о инциденте понятно, сказал РИА Анонсы представитель банка, но не стал подтверждать ни число, ни сумму списаний, так как «их существенно меньше». » Мы будем возвращать средства. Получив их от компании, мы вернем их клиентам», — подтвердили в кредитной организации.

Банк объяснил, что мошенники смогли получить доступ к счетам клиентов, пройдя регистрацию в «Сбербанк онлайн» от их имени. Жертвы вводили номер собственной карты на фишинговых веб-сайтах, предлагающих фиктивные выплаты призов «Спасибо». С внедрением номера карты мошенники инициировали регистрацию в «Сбербанк онлайн» от имени клиента на собственном устройстве. При всем этом для доказательства регистрации банк направляет sms-пароль на номер телефона клиентов, которые его вводят на фишинговом веб-сайте и он передается жуликам, подтверждающих им регистрацию на собственном устройстве.

Перевод жуликами средств в «Трансконтейнер» банк растолковал тем, что жуликам не удалось вывести средства на свои карты. «Сходу опосля выявления таковых кейсов банком были внедрены новейшие методы, выявления и блокировки таковых операций. Нужно отметить, что вторую операцию, совершенную жуликами, банк отклонил. Опосля чего же связался с клиентом для доказательства перевода», — указали в Сбербанке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий