ЕЛАБУГА (Татарстан), 10 июл /ПРАЙМ/. Председатель правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Миша Мишустин в Елабуге посетит завод по производству углеродного волокна в особенной экономической зоне и проведёт совещание по строительству автодороги «Европа — Западный Китай».

Глава кабмина ранее прибыл в Татарстан с двудневной рабочей поездкой. Это его 1-ая командировка в русский регион опосля практически четырехмесячного перерыва, вызванного эпидемией COVID-19. Мишустин, возглавивший кабмин в середине января, заявлял о намерении часто лично посещать регионы страны, чтоб созидать ситуацию на местах. Но распространение коронавируса вмешалось и в график поездок премьера.

До введения режима самоизоляции он успел съездить в Величавый Новгород и Курган в феврале, а месяцем позднее посетил Переславль-Залесский и Кострому, при этом обе поездки состоялись в один денек – 13 марта. Сначала июня глава кабмина объявил, что он сам и остальные бюрократы возобновят поездки по проблемным регионам страны сходу опосля снятия ограничений, связанных с коронавирусной заразой.

Намедни в Казани Мишустин оглядел строящийся корпус республиканской медицинской заразной поликлиники имени доктора Агафонова, посетил наукоград «Иннополис» и принял роль в панельной дискуссии с представителями IT-индустрии.

В пятницу премьер посетит необыкновенную экономическую зону «Алабуга», где проведет совещание о строительстве автодороги «Европа — Западный Китай». Также в этот денек он осмотрит завод по производству углеродного волокна «Алабуга – Волокно».

Особенная финансовая зона «Алабуга» была сотворена решением правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 21 декабря 2005 года на местности Елабужского района Татарстана. Она является наикрупнейшей и более удачной ОЭЗ промышленно-производственного типа в Рф – на ее долю приходится наиболее 50% выручки всех экономических зон страны. В истинное время в «Алабуге» зарегистрированы 57 компаний-резидентов. В числе их такие ведущие международные компании, как Ford Sollers, 3M, Rockwool, Armstrong, Hayat и остальные. Размер личных инвестиций резидентов составляет 195,7 млрд рублей. Размер муниципальных вложений в создание инфраструктуры ОЭЗ составил 25,7 млрд рублей. В ОЭЗ сотворено около 6,9 тыщи рабочих мест.

ИЗ ЕВРОПЫ В ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ

Интернациональный транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» (ЕЗК) — масштабный полный вкладывательный проект, обхватывающий местности Рф, Казахстана и Китая. Общая протяженность по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Алма-Ата — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган составляет наиболее 8 тыщ км. Из их 2787 км пройдут по местности Казахстана, 3181 километр — КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) и 2192 километра — по Рф.

Автодорога «Москва-Казань» протяженностью 794 километра — один из участков ЕЗК, она включена в полный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) до 2024 года. Трасса обязана в два раза уменьшить время в пути меж городками. В ноябре 2019 года занимавший тогда пост вице-премьера Максим Акимов гласил журналистам, что стройку головного участка трассы — до Владимира — начнется во втором полугодии 2020 года, а вполне новенькая дорога будет готова к 2027 году.

Вице-премьер РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Марат Хуснуллин середине июня объявил, что старт строительства интернациональной автотрассы «Европа-Западный Китай» можно ждать в конце 2020 года. При всем этом ранее в мае он сказал, что высокоскоростную трассу М-12 меж Москвой и Казанью, входящую в состав коридора «Европа — Западный Китай», могут выстроить в дважды резвее запланированного — за четыре года, к 2024 году. Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко отмечал, что окончить стройку данной нам трассы в 2024 году заместо 2027-го на техническом уровне может быть, но таковых прецедентов в Рф еще не было.

В конце июня Хуснуллин заявил, что стоимость новейшей трассы не вырастет из-за убыстрения сроков строительства. На данный момент стоимость проекта оценивается в 730 млрд рублей, 120 из которых будет приходиться на обход Тольятти с мостом через Волгу. Предполагается, что проект будет разыгран поэтапно по муниципальным договорам. Ранее Хуснуллин отмечал, что «Автодор» выступит единым заказчиком строительства участков дороги «Европа — Западный Китай», одного генподрядчика не будет. По его словам, стройку трассы «Европа-Западный Китай» станет основным проектом «Автодора» в 2021 году.

На деньках правительственная комиссия по транспорту в целом одобрила предложения по трассировке новейшей высокоскоростной платной дороги М12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» и организационную схему управления проекта. Как сказали журналистам в аппарате первого вице-премьера Андрея Белоусова, 7 июля он провел заседание данной нам правкомиссии, на котором были рассмотрены вопросцы реализации транспортной части всеохватывающего плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в том числе, федерального проекта «Европа – Западный Китай», в который заходит трасса М12.