Любимое мороженое Путина подорожает на 25-30% — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 29 авг — ПРАЙМ. Пользующееся популярностью в Рф мороженое «Коровка из Кореновки», как и продукция остальных производителей, подорожает на 25-30% опосля введения неотклонимой маркировки, заявил РИА Анонсы гендиректор Кореновского молочно-консервного комбината Игорь Московцев.

«Это может привести к существенному росту цен. В целом на мороженое — идет речь о 25-30%», — произнес Московцев, комментируя инициативу Минпромторга о поэтапном внедрении неотклонимой маркировки молочной продукции. Согласно сиим предложениям, на мороженое производители будут должны наносить особый цифровой код уже с 20 января.

Доп издержки компании на переоборудование лишь одной производственной площадки, по словам директора, составят 300 миллионов рублей – это сумма, сравнимая с расходами на пуск новейшего производства. При всем этом производительность труда из-за введения этих требований снизится на предприятии на 40%, поведал Московцев.

Кореновский комбинат выпускает продукцию под торговой маркой «Коровка из Кореновки». Это один из известнейших русских брендов, конкретно их мороженое брал на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском президент РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимир Путин и даже угощал им турецкого сотруднику Тайипа Эрдогана.

«Рынок весьма чувствителен к увеличению цен, и предсказывать, как это отразится на нем – весьма трудно», — отметил Московцев. Он напомнил, что когда в 2018 году выросли цены на молочное сырье и по цепочке подорожала конечная продукция, потребление свалилось мгновенно, а восстановление заняло практически год.

Отстаивать позиции на забугорных рынках русским компаниям также будет труднее, предупреждает директор компании. «Мы интенсивно на данный момент боремся с нашими соперниками на ближнем зарубежье – это и Украина, и Белоруссия. Но у их таковых систем нет. Естественно, их продукция будет дешевле. О этом тоже стоит помыслить», — произнес Московцев.

Ранее письмо с просьбой отрешиться от неотклонимой маркировки молочной продукции премьеру Мише Мишустину направила Партия роста, приложив расчеты бизнесменов. По воззрению создателей воззвания, размер контрафакта, с которым призвана биться система, на этом рынке составляет не наиболее 1%, и маркировка приведет к неоправданным издержкам честного бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий