IT Management Forum 2020: в управлении «новенькими» ИТ для цифровой трансформации важны эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) — onlinekoncert.ru

23 сентября 2020 года в Москве состоялся каждогодний IT Management Forum — ITMF 2020, организованный издательством «Открытые системы» и имеющий репутацию головного действия года для экспертов в управлении ИТ и цифровым делом. На форуме были представлены главные тенденции, стратегические перспективы и примеры наилучшего практического опыта управления ИТ в мире и Рф.

«О цифровой трансформации сейчас не гласит лишь ленивый, акцентироваться лишь на этом уже моветон, — отметила Наталья Дубова, программный директор ITMF 2020. — Мы сфокусируемся на том, что для удачной трансформации бизнеса ИТ-служба тоже обязана видоизменяться и ставить впереди себя новейшие задачки».

ITMF 2020 собрал сразу на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве 300 экспертов управления ИТ и цифрового бизнеса, представляющих самые различные отрасли и сферы деятельности.

В выступлениях пленарной сессии форума были представлены интернациональная экспертиза управления ИТ и наилучшие практики русских организаций в цифровизации ИТ и бизнеса.

Открыл форум доклад директора по развитию цифровых технологий компании «Росте-леком» Леонида Новожилова про «Карму» — новейшую модель управления ИТ-процессами. Тема поддержки правильного чувственного состояния проектной ко-манды, действенного управления людьми и предотвращения выгорания получила продолжение в выступлении вице-президента по ИТ «Ингосстраха» Алексея Клепико-ва.

Вопросцы значимости когнитивной и аффективной эмпатии затронул эксперт мирового уровня Марк Смолли, основной редактор новейшей книжки ITIL 4 High Velocity IT.

То, что сейчас воспринимается как инновация, завтра станет обыкновенной практикой, а послезавтра — commodity, напомнил конструктор и соавтор ITIL 4 Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля AXELOS.

Опыт внедрения искусственного ума в управлении ИТ-услугами представили Антон Зубарев («МегаФон Ритейл»), и Лена Колбей («КРОК»).

Никита Кардашин (Naumen) затронул в собственном выступлении тенденцию перехода к управлению на базе данных в ИТ-подразделениях, которая отыскала отражение в «Концепции-360» — цифровой модели консолидированного управления ИТ-ландшафтом. А Евгений Васильев из DIS Group осветил теорию «автономной цифровой организации».

Евгений Кривоносов и Сергей Довгань («СДИ Софт») в пленарной и направленной на определенную тематику сессиях предложили посмотреть на технический учет как на базу цифровой трансформации. На важных для цифрового бизнеса вопросцах управления данными тормознул Роман Шемпель (IBM Russia).

Окончил пленарную сессию доклад Миша Петрова (Счетная палата РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) о особенностях ИТ-стратегии в цифровую эру и о том, как сотворить «команду перемен» в ИТ.

Направленные на определенную тематику сессии форума были посвящены теории и практике трансформации управления сервисами в цифровой организации и масштабированию передовых прак-тик управления (Agile, DevOps и др.) на всю компанию.

Первым опытом трансформации работы ИТ-поддержки поделились сотрудники «Лабо-ратории Касперского». А энергичный Антон Жиряк (ДИТ Москвы) вдохновил участников форума презентацией опыта резвого внедрения ITSM-системы в Гос транспортной лизинговой компании. О корпоративном управлении сервисами, подходах, инструментах и роли ИТ-департамента для его реализации поведал Андрей Косыгин, компания Micro Focus.

Ингус Хомка (Tet) напомнил о том, что самое ценное в организации — ее данные, и эту ценность нужно защищать. А Миша Афонасьев, основоположник компании Axus Group, направил внимание слушателей на значимость анализа данных для трансформации ИТ.

Наталья Погорелова-Триппель («Банк Зенит») поведала, как изменяются подходы к управлению и инструменты ИТ-службы при работе из дома.

Доклад Светланы Сапегиной (Cleverics) о техническом долге положил начало дискуссии целого ряда животрепещущих вопросцев. Опыт плавной и действенной передачи сервисов и приложений на поддержку и сопровождение по методологии Transition представила Динара Хайруллина (ICL Services). А Миша Чижиков («Mail.ru для бизнеса») показал, как почта, мессенджер и файловое хранилище могут просто и отлично решить вопросец трансформации корпоративных коммуникаций.

Участники мастерской Алексея Ионова, профессионала по Scaled Agile Framework, находили предпосылки, которые мешают действенной интеграции ИТ-стратегии и бизнес-стратегии, и под управлением модера выбирали методы решения заморочек.

А на круглом столе общества «IT для людей» развернулась дискуссия с главными членами общества о том, как будет развиваться офисное место в эру совмещенного режима работы. В круглом столе приняли роль представители «Ростелекома», «Альфа-Банка», «Банка Зенит» и розничной сети «Магнит».

Подробности о форуме: https://www.osp.ru/iz/itmf2020.

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Продукты и услуги подлежат неотклонимой сертификации. Мировоззрение создателя может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без конфигураций и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные профессионалом, являются его своим воззрением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий