Промышленность туризма и развлечений: всё весьма плохо — onlinekoncert.ru

В течение крайних недель выпустили результаты компании, специализирующиеся различными видами деятельности, но объединённые одним принципиальным фактором – зависимостью от туристов и отдыхающих. Ситуация ужасает, но это признак того, что ужаснее уже навряд ли станет, по последней мере, в неких отраслях.

На графике ниже видно, как локдаун и, как следует, перемена потребительских привычек отразились на выручке компаний, занятых в секторе развлечений. Оператор отелей-казино Wynn Resorts столкнулся с 95%-м падением выручки во втором квартале (г/г). Доходы сервиса бронирования гостиниц Booking.соm свалились на 84%, а круизного оператора Norwegian Cruise – на 99%.

Авиакомпания United Airlines, хоть и не связана только с туризмом, тоже ощутила падение спроса на перелёты: выручка UAL упала на 87%, любой месяц компания растрачивает 1,2 миллиардов долл из-за того, что работает не на полную мощность. Но в пн Администрация транспортной сохранности (TSA) сказала, что число «активаций авиабилетов» в аэропортах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) продолжило восстановление (хоть оно и ниже на 70%, чем годом ранее), на данной нам анонсы акции авиаперевозчиков резко подпрыгнули. 

Для оператора гостиниц и казино Wynn Resorts понемногу забрезжил свет в конце туннеля: власти Макао, где у компании есть объекты, с завтрашнего денька снимают неотклонимый 12-дневный карантин для приезжающих. В Лас-Вегасе казино работают уже два месяца.

Онлайн-сервис Booking Holdings будет длительно ворачиваться к нормальности (число бронирований гостиниц свалилось на 87% г/г, невзирая на некоторое улучшение ситуации с апреля). С иной стороны, из упомянутых компаний Booking лучше остальных способна улучшить свою деятельность, так как меньше привязана к требующим обслуживания вещественным активам. Компания может уменьшить 25% служащих по всему миру.

Но не все идут на поправку. Интернациональная ассоциация круизных операторов сказала, что около 60 входящих в неё компаний добровольно откладывают выход в море как минимум до ноября. Norwegian Cruise в собственной квартальной отчётности отметила, что любой месяц простоя кораблей обходится ей в 160 млн долл. Да и опосля этого о скором восстановлении спроса на круизы речи быть не может, компаниям отрасли угрожают серьёзные трудности.

Таковым образом, выходить на прежние операционные характеристики компании, завязанные на туризм и отдых, будут ещё длительно. И не считая того, в критериях вирусной угрозы в их будущем остаётся много переменных. Надёжной инвестицией их акции именовать недозволено, хотя главный шок уже сзади.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий