Игра Душ Начало — Скачать торрент Сталкер Игра Душ Начало — onlinekoncert.ru

Игра Душ — с таким названием представлена новая сюжетная модификация ставшая началом загадочной истории сталкера Немо. Основным и главным отличием от оригинала Теней Чернобыля, на котором построена модификация, является совершенно новая сюжетная линия, в которой кроме большого количества разных по характеру исполнения квестов и заданий, присутствуют дополнительные сюжетные ответвления. Наличие большой разветвленной архитектуры квестов, влечет неизбежное появление в игре новых квестовых персонажей, вокруг которых и разворачиваются события.

Если говорить о геймплейных и графических изменениях то их практически нет, как и дополнительного оружейного пака, все осталось нетронутым и соответствует оригиналу ТЧ, главный упор разработчиков был на реализацию новой сюжетной истории.

  

О сюжете:

Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты — ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания… Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле — и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. «Соколов» — представляется он. А ты… Молчание затягивается. «Немо» — отбросив сомнения, произносишь ты.

«Зона знает немало разных историй…» Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь — она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

  

Основные изменения:

    Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. Сюжет действительно глобален — это не очередная попытка сталкера Васи найти супер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше «Собрать пять консервных банок» (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов — пока в качестве эксперимента. Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт — в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. Чуть-чуть транспорта. Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

  

Стабильность и оптимизация:

    Вылеты — при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше). Вторая часть — если она когда-нибудь выйдет — будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий