МОСКВА, 15 июл — ПРАЙМ. Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group (заходит в группу АФК «Система») первым посреди русских гостиничных операторов запустил сервис доставки пищи из ресторанов собственных гостиниц – Cosmos Eda, говорится в сообщении АФК «Система».

В нем отмечается, что на данном шаге создать заказ можно через приложения «Yandex.пища» и Delivery Club. Cosmos Hotel Group уже ведет разработку собственного приложения, через которое можно будет расположить заказ. Приложение будет персонализированным и будет включать программку поощрения в виде кэшбэка до 10%.

Сервис предоставляют наиболее чем половина городских гостиниц сети Cosmos Hotel Group в Рф: Cosmos Moscow Hotel, Cosmos Petrozavodsk Hotel, Park Inn by Radisson Volgograd, Park Inn by Radisson Kazan, Park Inn by Radisson Izevsk, Park Inn by Radisson Yaroslavl. В наиблежайшее время к проекту присоединятся гостиницы в Сочи, Воронеже и Новосибирске.

Как говорится в сообщении, за 1-ый месяц работы сервиса Cosmos Eda среднее количество заказов в гостиницах группы превысило 300 единиц. К 2021 году Cosmos Hotel Group ждет, что толика Cosmos Eda в выручке ресторанного подразделения сети достигнет не наименее 15%.

«Эпидемия COVID-19 подтолкнула нас к развитию новейших направлений развития бизнеса. Мы удачно реализовали проект по выездному ресторанному обслуживанию — Cosmos Catering. Этот опыт посодействовал оперативно запустить сервис Cosmos Eda, хотя конкурентность по доставке высочайшая. Мы стали первыми посреди гостиничных операторов в Рф, кто предложил рынку данную услугу», – приводятся в сообщении слова президента управляющей компании Cosmos Hotel Group Александра Швейна.