Group-IB нашла наиболее 100 жульнических веб-сайтов по продаже авиабилетов — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 18 авг — ПРАЙМ. Интернациональная компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении кибератак, нашла в крайние месяцы наиболее 100 жульнических ресурсов по продаже авиабилетов, часть из их уже заблокирована, сказал РИА Анонсы управляющий направления антиконтрафакта департамента защиты бренда компании Яков Кравцов.

«Крайние полтора-два месяца наблюдается бум сотворения фишинговых и жульнических ресурсов, связанных с продажей билетов. В конце июля их было три 10-ка, в середине августа — уже около сотки…. Большая часть из их уже заблокирована», — произнес он.

По его словам, большая часть этих ресурсов практикуется на типо продаже авиабилетов, кроме этого есть фишинговые веб-сайты на темы брони номеров в гостиницах, аренды авто и остальные. «Не так давно лицезрели ресурс, который дает посодействовать с возвратом приобретенных авиабилетов на рейсы известной русской авиакомпании», — добавил он.

«Некие из ресурсов были сделаны ещё до карантина, но из-за пандемии эти веб-сайты были активированы, когда начали раскрываться границы. Существенную часть этих жульнических ресурсов составляет конкретно фишинг — злоумышленники похищают средства за билеты либо данные банковских карт», — отметил эксперт.

По его словам, чтоб ввести людей в заблуждение, интернет-аферисты нередко употребляют бренды узнаваемых авиаперевозчиков и агрегаторов по продаже билетов и туров.

«Мы советуем при планировании поездки пристально отнестись к выбору ресурса для покупки билетов либо брони номеров. Совершайте покупки лишь на официальных веб-сайтах. Непременно инспектируйте доменное имя ресурса, на котором находитесь, если оно различается от необычного либо просто кажется для вас подозрительным — не стоит продолжать воспользоваться схожим ресурсом. Не веруйте «умопомрачительным скидкам» — очень прибыльные предложения — это один из признаков сыграть на людской жадности», — рекомендует он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий