Facebook и EssilorLuxottica желают создать «умные» очки под брендом Ray-Ban — onlinekoncert.ru

 

МОСКВА, 17 сен — ПРАЙМ. Facebook вместе с EssilorLuxottica (материнской для Ray-Ban) займется разработкой «умных» очков новейшего поколения, сказала французско-итальянская компания в собственном пресс-релизе со ссылкой на заявлении главы соцсети Марка Цукерберга, которое он сделал во время каждогодней конференции Facebook Connect.

«Facebook и EssilorLuxottica сейчас объявили о… сотрудничестве в сфере разработки «умных» очков новейшего поколения», — говорится в сообщении. Отмечается, что 1-ые «умные» очки по плану выйдут под брендом Ray-Ban уже в будущем году.

В рамках сотрудничества компании планируют употреблять технологии Facebook, рыночную позицию Luxottica и технологии линз Essilor. «Мы увлечены исследованием устройств, которые могут отдать людям наиболее комфортные методы связи с самыми близкими людьми», — приводятся также в сообщении слова вице-президента Facebook Reality Labs Эндри Босуорта (Andrew Bosworth).

EssilorLuxottica уточнила, что заглавие, свойства, способности программного обеспечения, предположительная стоимость продукта и остальные подробности будут оглашены поближе к 2021 году.

EssilorLuxottica — французско-итальянская многонациональная компания, основанная в 2018 году в итоге слияния итальянской Luxottica и французской Essilor. Компания является одной из ведущих групп в области разработки, производства и реализации офтальмологических линз, оптического оборудования и очков, обладает наиболее чем 20 премиальными брендами, включая такие как Oakley, Michael Kors, LensCrafters и Ray-Ban.

Соцсеть Facebook была базирована в феврале 2004 года 19-летним южноамериканским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира размещена в Менло-Парке (Калифорния). Facebook также принадлежат сервисы Messenger, WhatsApp и Instagram.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий